Re: Помощь_и_учительство

Привет, Ольга! :))))

> [...]
> настолько виртуозно, чтобы смочь в любой ситуации найти правильные
> слова и выражения :)) Правда, значит ли это, что не нужно никому
> помогать... Или помогать, не уча... :)) Я же вот например еще не умею
> эффективно учить, но помогаю ведь...%))))) Понятно? %)))))"
>
> возник вопрос:
> где грань между помощью и учительствованием?
> Я в прошлом учитель... Школьный... :-)))
> И если я помогаю ученику разобраться в новой теме после урока,то это учеба
или помощь?
> А в чем выражается помощь без учительствования: в словах, в интонациях, в
самом предмете помощи?

Если ты при этом просто помогаешь разобраться в новой теме И ТОЛЬКО - это
учеба. Если при этом ты своим примером продемонстрируешь умение решать проблемы
и он САМ ПОЙМЕТ как разбираться в других темах САМОМУ - это помощь. Выразится
это в тебе, во все твоем отношении к ученику, к ситуации. Если ты во время
работы с ним выражаешь себя всю - это помощь. Если выражаешь только свои знания
и передаешь ученику только "квант знаний, относящийся к данной проблеме" - это
учеба.

> Ольга.

Привет! :)))

Вася Съюга