[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет Ю (или А :)))

SB>> >> Я попробую объяснить, что я почуствовал. Эксайтер молодец, до
SB>> >> вышеотквоченной фразы он с _улыбкой_ отражал все атаки. А в этом
SB>> >> письме, я почуствовал боль и грусть. Тебя когда нибудь травили? Когда
SB>> >> все против тебя, а те кто не "все" - отмалчиваются по углам. У меня
SB>> >> был такой опыт. Я вспомнил эту боль. Я бесконечно благодарен тем
SB>> >> людям, за то что они меня травили, это была отличная школа. Тебя
SB>> >> когда нибудь предавали близкие тебе люди? Близкие тебе по духу? У
SB>> >> меня был такой опыт. Я вспомнил эту грусть. Разочарование от
SB>> >> которого... в петлю готов лезть. Я почуствовал что мне просто
SB>> >> необходимо как то поддержать Эксайтера. Прямо сейчас. Иначе могу
SB>> >> не успеть. Я ответил на твой вопрос?
Л>>> Ты рассматриваешь эту ситуацию в других рамках.
Л>>> EXCITER - ученик (я вижу по его письмам , что он не хочет учиться), а не
Л>>> революционер-декабрист.
SB>> Не то! Я говорю о понимании. О "понять человека". Почему его
SB>> не могут понять?
ю> нет такого "понять человека", можно понять проявления человека...
(С одесским акцентом ;) Ви таки хотите тавтологии? Их есть у нас :-))))
Понять человека - поставить себя на его место, иметь представление о его
мотивах, чуствах, эмоциях, мыслях и т.д.
Понять проявления человека - поставить себя на его место, иметь представление о его
мотивах, чуствах, эмоциях, мыслях и т.д. которыми вызвано данное проявление.
Так? Я конечно же согласен, нельзя раз и навсегда "понять человека". Его
мотивы, чуства, эмоции, мысли и т.д. изменятся через секунду. Только в
данный конкретный момент, в данной ситуации, в данном его проявлении. И это
подразумевается как говорят программисты - by default.

ю> для этого и нужно проводить границы, понимаешь?
ю> чтобы отделить важное от второстепенного в каждый конкретный момент
ю> здесь Школа - место для овладевания 2Л, этими границами определяеться
ю> взаимодействие здесь присутствующих? через эту призму и рассматриваются
ю> проявления как и Иксайтера так и любого другого.
:))) Давай! Давай вместе проведем эти границы. Границы Школы. Определим эту
призму. О ней так много говорят, а что это такое? Ты первый. Начинай.


Удачи,
Сергей.




-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002