Re:

Привет!
ниже

> прочитать все что

> что все что
> критикуешь -
> :)))

> у меня

> Заклевали? Это тебе Эксайтер сказал? Не думаю.... Эксайтер

> в личной переписке... Спасибо!
Я попробую объяснить, что я почуствовал. Эксайтер молодец, до
вышеотквоченной фразы он с _улыбкой_ отражал все атаки. А в этом письме, я
почуствовал боль и грусть. Тебя когда нибудь травили? Когда все против тебя,
а те кто не "все" - отмалчиваются по углам. У меня был такой опыт. Я
вспомнил эту боль. Я бесконечно благодарен тем людям, за то что они меня
травили, это была отличная школа. Тебя когда нибудь предавали близкие тебе
люди? Близкие тебе по духу? У меня был такой опыт. Я вспомнил эту грусть.
Разочарование от которого... в петлю готов лезть. Я почуствовал что мне
просто необходимо как то поддержать Эксайтера. Прямо сейчас. Иначе могу не
успеть. Я ответил на твой вопрос?

> Своеобразно...
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" :-) Мне кажется, мне удалось
хоть капельку ему помочь. :) А Сереж?
Мне нравится этот парень :-) Пишет всегда про себя, сам себя критикует, сам
себе советы дает, задает вопросы и сам же на них и отвечает :-)

> Что теперь?
:-) Варианты ответа:
1. Суп с котом :-) Жизнь продолжается :)))
2. Смотри ответ Сергея Косте Перову.
3. Если не понял, смотри п.1 ;-)

Удачи
Сергей.