[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:




----- Original Message -----
From: "А." <ant@iatp.org.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, August 21, 2002 3:13 PM
Subject: Re:


> Sergey, привет :))))
>
> SB> Привет Леша
>
> SB> >> Я попробую объяснить, что я почуствовал. Эксайтер молодец, до
> SB> >> вышеотквоченной фразы он с _улыбкой_ отражал все атаки. А в этом
> SB> >> письме, я почуствовал боль и грусть. Тебя когда нибудь травили?
Когда
> SB> >> все против тебя, а те кто не "все" - отмалчиваются по углам. У меня
> SB> >> был такой опыт. Я вспомнил эту боль. Я бесконечно благодарен тем
> SB> >> людям, за то что они меня травили, это была отличная школа. Тебя
> SB> >> когда нибудь предавали близкие тебе люди? Близкие тебе по духу? У
> SB> >> меня был такой опыт. Я вспомнил эту грусть. Разочарование от
> SB> >> которого... в петлю готов лезть. Я почуствовал что мне просто
> SB> >> необходимо как то поддержать Эксайтера. Прямо сейчас. Иначе могу
> SB> >> не успеть. Я ответил на твой вопрос?
> Л>> Ты рассматриваешь эту ситуацию в других рамках.
> Л>> EXCITER - ученик (я вижу по его письмам , что он не хочет учиться), а
не
> Л>> революционер-декабрист.
> SB> Не то! Я говорю о понимании. О "понять человека". Почему
его
> SB> не могут понять?
> нет такого "понять человека", можно понять проявления человека...
> для этого и нужно проводить границы, понимаешь?
> чтобы отделить важное от второстепенного в каждый конкретный момент
>
> здесь Школа - место для овладевания 2Л, этими границами определяеться
взаимодействие здесь присутствующих?
> через эту призму и рассматриваются проявления как и Иксайтера так и любого
другого.

Т.е. ты хочешь сказать, что ты понимаешь "призму ш2л" и видишь ее в полном
объеме?
Хочешь сказать, что остальные, критикующие Иксайтера, видят и полностью
просекают "призму ш2л"?
:)))
Т.е. ты уверен в том, что то, что ты называешь "призмой ш2л" это и в самом
деле "призма" ш2л, а не призма в твоей голове.. ограничение, проведенное
твоим интеллектом, искаженное собственным хламом?
("в самом деле призма ш2л" - т.е. план и задумка Клейна, реализованная в
функционирующей среде :)))

--
Vore
http://horlet.virtuart.org


> SB> С точки зрения своего опыта, именно своего, ты говоришь: "он не
хочет
> SB> учиться". Слава (привет!:) очень хорошо написал: "Вот и с людьми...
> SB> получается так, что обычно воспринимая окружающих, я например и сейчас
> SB> часто вставляю куски своей программы... реагирую на уже искаженную
своим
> SB> хламом картину..."
>
> SB> Он хочет учиться. И делает это. Но по своему. А его "взашей". По
> SB> признаку - "он не такой как все, мы его не понимаем". Так?
> Не так. :)))))
>
> SB> Лично я в его письмах вижу очень много полезного для себя. Другие
> SB> говорят - "мусор". Как быть?
> Граници для действия. Твоего. Нет мусора абстрактного. Нет абстрактно
полезного.
> Есть действие в проведенных границах. Которые и определяют важное и не
важное на данную секунду. Для данного конкретного действия.
> привет :))
> А.


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002