Re: Привязки...

Hello elena,

Ты так класно все написала :-)) Спасибо тебе :-)
Я думала практически о том же, но не решилась расписывать подробно
:-))

e> То, что ты хочешь донести, должно быть востребовано. Понимаешь? У меня в
e> этом году была подобная заморочка (не с чсв, а с "мессианством" :))) ).
e> Мне казалось, что для того, чтобы человеку стало легче, и он вышел из
e> своей проблемы, надо ему то-то и то-то рассказать, "научить", так
e> сказать... А ему это нафиг не надо было. А поняла я это только в мае.
e> Нуждался он просто в моральной поддержке и участии. И если человеку
e> что-то не надо, он это просто не возьмет. Ты можешь только открыть
e> дверь, а войти в нее он должен сАм. Никого никуда тащить не надо! Если
e> же рядом появляется действительно нуждающийся в твоих знаниях и опыте,
e> ты это почувтвуешь... Нужна хорошая почва, чтобы зерно проросло. А если
e> зерна бросать на камни, то они еще и отскачить могут и в лоб тебе же
e> прилетят (это я о личном опыте пишу...).
e> И еще: действительно необходимо совмещать в своей жизни ХОЧУ, МОГУ и НАДО!
e> Если есть только "хочу" и "надо", этого мало... Возможно, уровень мой
e> (твой и кого-либо) и того, кого вроде как "не криво было бы" :))
e> научить, не соотвтствуют соотношению уровней "учитель-ученик". Я так для
e> себя поняла.
e> При этом, когда действительно пришло время проявить свои знания и упайю
e> - появились и люди и условия, и т.п....

e> Нужно любить того, кому что-то хочешь донести... Отсюда - и доброе
e> выражение лица, и слова подходящие.
e> И еще, люди - разные, воспринимает каждый по своему, слова для них тоже
e> нужны разные! Одну и ту же мысль можно передать сотней способов. И не
e> только словами. Лучше всего для начала - стать живым примером
e> окружающим. В непривязанности к обстоятельствам, в "неморщаньи лба"... и
e> Ф.Р.
e> (все что выше написано - на основании моего личного опыта).

e> Привет! :))
e> Елена.

--
Best regards,