Привязки...

Привет!
Привет, Ольга :)

>Мотивации вроде понятны. :-)))
>Вот они:
-> я знаю то, чего не знает моЈ окружение
- >я знаю что знание этого поможет им изменить свою жизнь (уменьшить число
проблем)
- >я чувствую, что ДОЛЖНА им это донести

Оля... у меня ощущение, что я проходил твой этап :))
Могу сказать только то, какие выводы я сделал для себя после его
прохождения:
1. Ты никому ничего не должен :)) ни доносить, ни привносить, ни - продолжи
список сама :))
2. Сначала нужно как можно капитальнее "очистить" себя :), ведь ту
информацию, которую я транслирую при "донесении правды жизни с целью
избавления окружающих от их проблем и привязок" - корявит моя собственная
корявость и от этого "золото правды" покрывается "мыслительной грязью" -
причем, что важно - моей собственной грязью - и вот в таком урезанном виде
доходит до собеседника, в глазах которого твои (в смысле - мои :)) потуги
выглядят "выпендриванием" :))
3. В сутре Помоста записано было: "Если же вы встретите людей, у которых не
такие же взгляды и [уровень] понимания и нет столь же твердой воли и
решимости, ни в коем случае опрометчиво не проповедуйте им свое учение. Этим
вы только нанесете им вред, и в любом случае это совершенно бесполезно"....
Клейн прокомментировал это примерно так:

"Да. Поэтому есть уровни:
- простые люди (в жизни);
- пришедшие на сайт "Дзен.Ру";
- пишущие мне письма (с каждым я говорю по разному);
- тусующиеся на форумах "Дзен.Ру"
- Школа по Второй логике;
- площадке в реале в Москве.

А также:
- читающие журнал "Дзен.Ру";
- читающие газету "Пятое Измерение".

А также:
- тренинг Лотоса;
- Бодхисаттвическая сеть;
- дружественные сайты.

И даже:
- Ьодхисаттвическая Школа знакомств.

Это все уровни "проповедывания учения". "...ни в коем случае ОПРОМЕТЧИВО не
проповедуйте им свое учение". Проповедовать можно словами, делами, легким
покашливанием - миллионы форм. Уровней. :)))" конец цитаты...

Вот так.... как-то :)))

Лассо
\=\=\=\=\==\=\=\=\=\=\=\=\=
~Привет, Оля!!!
~
~OM> Привет всем!!
~
~OM> Как избавиться от чувства собственной важности?
~
~Отслеживать мотивации прежде всего. Я пока что на этом уровне! :)))
~
~OM> Как и что говорить другим, чтоб это не проскальзовало в
~каждом слове?
~Когда нафиг пропадет чсв, тогда и не придется решать ,как и что
~говорить... Оля, я тебя очень понимаю.. Пахать надо ,пахаааать!!!
~С любовью...
~Белка.
~