Re: EXCITER.

Привет,Лена!
e> Привет!
e> Если честно, тут уже и я не смогла отмолчаться...
Понимаю..:))
e> Petrov wrote:

> [...]
e> Эксайтер, какого хрена (извините), ты отвечаешь так расплывчато на
e> конкретный вежливый вопрос.
Я ответил искренне.. и вежливо!

e> Вот в этом вся твоя суть... И это главное,
e> что хотят показать тебе помошники преподавателя, и другие ученики Ш2Л.
Искренность,терпение, доброжелательность - вот моя суть.

e> Ты что-то пишешь, потом, когда тебе на это указывают, ты можешь очень
e> легко отказаться от того ,что утверждал ранее. Ты не отвечаешь на
e> вопросы, ответы на которые, в первую очередь нужны тебе!
Понимаю..

e> И никто тебя не собирается травить, как показалось Васе и, возможно,
e> тебе. Никто не пытается показать свою "крутизну". Главная цель Ш2Л -
e> научиться этой самой второй логике. Это возможно осуществить только
e> путем конструктивных дискуссий, не превращающихся в личную перепалку.
Согласен..
e> И еще - для того, чтобы понять что-то или кого-то, необходимо ПРИНЯТЬ это.
Ты права! Ты принимаешь то, что я говорю?

e> А для этого нужно изначально быть доброжелательно настроенным. Очень
e> полезная мысль: "Наверно я чего-то недогоняю".
Я никому не желаю зла.

e> Когда я в нее вкупилась (в летнем лагере Ш2Л на Алтае), после этого
e> обучение и вообще процесс выкристаллизовывания моей сущности,
e> освобождения ее от наворотов личности, пошел как по маслу.
Поздравляю...
e>
e> И еще - ты лично встречался с Залексом?
Нет!

e> Елена.
EXCITER.:))

e> Архив Школы по Второй Логике