[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: тупичокс



Привет :-)

Весьма неплохая техника осознания
http://www.witchworld.narod.ru/ososn.htm

Удачи
Сергей.

SK> Привет, Dim! :)

SK> читал-читал твою переписку...

SK> У меня сложилось впечатление, что тебе необходимо
SK> поупражняться в следующем:
SK> раз в день или чаще вспоминать и пытаться всем своим восприятием охватить
SK> всю картину жизни, которая имеется сейчас, вспомнить или построить новые
SK> направления деятельности, как бы ведущие "дальше"... Уделять этому от
SK> нескольких минут.
SK> Выработать привычку делать так раз в день или чаще.. как понравится :)
SK> Выпадать вобщем на время из вовлеченности непосредственно в то, чем
SK> занимаешься в текущий момент.

SK> Проработка может, ясное дело, занять неделю или больше... зависит от тебя
SK> :)

SK> --
SK> Vore


SK> ----- Original Message -----
SK> From: "dim" <dimsmol@rambler.ru>
SK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
SK> Sent: Tuesday, August 20, 2002 10:47 AM
SK> Subject: [klein-by]Re: тупичокс


>> Привет, Sergey!
>>
>> Это ответ на письмо от Monday, August 19, 2002, 7:07:35 PM.
>>
>> SK> Быть здесь и сейчас - это значит, что ты управляешь потоком мыслей, а
SK> не он
>> SK> тобой. Это значит использовать нужное в данный момент состояние.
SK> Остановка
>> SK> внутреннего диалога, или упражнение на прочувствование момента - это
SK> всЈ
>> SK> упражнения. Только лишь упражнения.
>>
>> Не согласен. Нет такой фигни как "Только лишь упражнения" - иначе на
>> кой они нужны? ;) Упражнение должно принести что-то полезное.
>> "Учимся писать палочку от буквы 'Р'" не для того, чтобы научиться и
>> забыть, а чтобы потом и саму букву освоить.
>>
>> SK> Это не значит, что нужно жить с
>> SK> остановленным внутренним диалогом или чувствовать всЈ время как ты
>> SK> наступаешь на стопу.
>>
>> Так в том-то и дело, я не пытаюсь "жить с остановленным внутренним
>> диалогом или чувствовать всЈ время как ты наступаешь на стопу".
>> Просто все нафиг тормозится и мир сворачивается до крохотного участка
>> перед моим носом, когда я пытаюсь жить осознанно, чувствовать
>> полноценно. Меня не устраивает ни это состояние, ни выпады в
>> неосознанность.
>>
>> SK> Быть здесь и сейчас - это значит, что если ты пишешь программу - ты
SK> весь в
>> SK> программе, если ты смотришь фильм - ты весь в фильме, а не обращаешь
>> SK> внимание, как там у тебя спинка стула стоит.
>>
>> И вдруг из-за угла выезжает танк... ;)
>> А ты весь в фильме/программе. ;)))
>>
>> Конечно, когда я пишу программу, я в состоянии быть достаточно
>> осознанным, чтобы управлять этим процессом, а не подчиняться ранее
>> выработанным шаблонам, давно забытому мнению коллеги, "так уж
>> сложившимся" решениям - я действительно делаю это вполне осознанно, но
>> это не спасет меня от танка. ;)
>> Мне этого мало.
>> Возможно, твой обычный уровень алертности достаточно высок, и ты
>> просто не понимаешь моей проблемы. Я же слишком часто лечу кувырком,
>> поскольку "слона-то я и не заметил", когда был весь в чем-то. ;)
>> Более того, сам переход от одного "в чем-то" к другому, или к
>> состоянию "в моменте" для меня то похож на блуждание в лабиринте, то
>> на ошеломляющее вламывание в новое состояние с отбрасыванием того, что
>> было раньше.
>> Мне нужно учиться этим управлять.
>>
>> SK> ИдЈшь - иди, ешь - ешь, пишешь - пиши, поЈшь - пой. Вот и всЈ
>> SK> _здесь и сейчас_.
>>
>> Нет, не все. Это как раз всего лишь упражнение. "Учимся писать палочку
>> от буквы 'Р'". ;)
>> Если научились - пора учиться писать саму букву 'Р'. ;)))
>>
>> SK> Здесь и сейчас - это значит управлять состоянием, а не удерживать
>> SK> какое-то одно, которое в определЈнных делах, как ты уже заметил,
SK> бесполезно.
>>
>> Чтобы сознательно управлять состоянием, нужно иметь стратегический вид
>> на мир - иначе как выбрать состояние?
>> Вот он основной мой вопрос - КАК иметь стратегическую картину мира,
>> будучи в "здесь и сейчас", в "если ты пишешь программу - ты весь в
>> программе, если ты смотришь фильм - ты весь в фильме". КАК?
>>
>> SK> Состояние под номером 1 - это одно из возможных 18000 состояний, в
SK> которых
>> SK> можно пребывать здесь и сейчас. Почему ты выбрал именно его?
>>
>> Потому что их два "стержневых" у меня (а раньше только одно и было),
>> все остальные - либо недоступны, либо слабые вариации этих двух.
>>
>> Оба - не то. Но одно из них новое. Я учусь с ним работать, ищу что-то
>> еще поновее - рядышком, в момент перехода, еще где-то.
>>
>> Ищу состояние, которое позволит чувствовать полноценно, но и осознанно
>> менять состояние... Тут некоторая путаница в терминологии: эти
>> "состояния" - величины как-бы разного порядка. ;)
>>
>> SK> Смайла очень точно описала всЈ.
>>
>> Ok
>> Но чем мне это помогло, что она точно все описала?
>> Я спрашиваю - КАК?
>> Она отвечает "Ты должен видеть лес".
>> Я ХОЧУ видеть лес. Но я его не вижу, как только приближаюсь к дереву.
>> Т.е. подойдя к одному дереву я могу отлипнуть от него лишь по
>> счастливой случайности.
>>
>> Я далее замечаю, что весь я ухожу либо на то, чтобы видеть лес (причем
>> вижу я его фигово, это как шатание себянепомнящего призрака по лесу;),
>> либо на одно конкретное дерево. Что я постоянно отождествляю себя с
>> тем, что делаю. Что надо бы отделить мое "я" от остального, и возможно
>> это позволит распараллелить, уплотнить мое присутствие в мире.
>> Это всего лишь догадка, но уже больше похоже на ответ...
>>
>> Ты говоришь, что все я напутал, что вот упражнение - поупражнялся и
>> забудь, а вот так ты должен уметь делать. Ну и что, что должен, если
>> не умею? У меня начала таки получаться эта гребаная палка от буквы
>> 'Р', как саму букву-то написать? ;)
>>
>> SK> Может, ты "здесь и сейчас" отождествляешь с
>> SK> одним из упражнений?
>>
>> Может быть.
>> Помоги разобраться, плиз.
>>
>> Спасибо! :)))
>> --
>> Всего интересного!
>> dim mailto:dimsmol@rambler.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Архив Школы по Второй Логике
>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>
>>



SK> -------------------------------
SK> Архив Школы по Второй Логике
SK> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml




-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002