Re:

Привет, Сергей!

Ты пишешь:
~почуствовал боль и грусть. Тебя когда нибудь травили? Когда все
~ против тебя,
~а те кто не "все" - отмалчиваются по углам. У меня был такой опыт. Я
~вспомнил эту боль.

Мы сами выбираем себе настроения и чувства. То ли это боль, то ли радость. Мы сами строим вокруг себя заговоры или союзы. Мы и только мы. Если я Люблю тех, кто вокруг меня - меня не оскорбят и не обидят их слова. Боль и обида возникает от неЛюбви... И не важно, что это будут за слова... От неЛюбимого человека и похвала может казаться издевательством...

Ольга.