Re: EXCITER.

Hello EXCITER,

Мне так кажется, что это - самый яркий пример твоего увиливания от
ответов.

Когда человек увиливает от ответа на чужие вопросы, ставит вопрос
сам и не слушает ответа на него - это вызывает раздражение. Как бы
хорошо при этом к тебе не относились...

Однажды мне дали хороший совет - задавай вопрос только тогда, когда
ответ тебе необходим и ты в этой необходимости твердо уверен. Пару
лет я следую этому совету. И я заметила - у окружающих стало намного
меньше раздражения по отношению ко мне (к моим словам и действиям).

Может быть, тебе стоит попробовать следовать этому совету?

Vassanta

--
Best regards,
Vassanta