From: "ЛЈша" <xHex@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, August 16, 2002 1:17 PM
Subject: Re: хамелеон

> Привет !
>
> Под все , что угодно , но докопаться до нее можно , главное себя не
обманывать :)))
> Мантра : "Я не важнее ничего в мире , ничто в мире не важнее меня" :))))

если

> Просто мышление концентрируется не на зацикливании на бестолковых и
ненужных ("неосознаных") мыслях , а занимается более полезным делом
(управление телом я считаю более благодарным занятием , чем "зацикливание на
... "), но надо кроме напрязения мышц еще и по сторонам смотреть , а то под
машину недолго попасть :) , в общем смещаем внимание в нужную сторону , и
смещаем именно ту часть , которая занимается ерундой...