Re: автомат "благость_счастья" - Антону

Привет, Пух! :))
Ты прав - без медитации - не пройти. :))) Офигеть можно, когда
получается увидеть, как внутренний диалог сотворяет туннели
реальности. :)) А еще больше можно офигеть, когда получается
остановить туннель реальности и просечь его ограниченность! :)))
Моменты невероятной красоты, когда видишь все словно в первый раз (а
ведь этот раз всегда первый и никогда не повторяется! прикиньте все!
первый и последний уникальнейший раз!). Туннель реальности - просто
сон. И вот когда пару раз такое происходит, то уже имеешь опыт по
остановке, и можно останавливать одни и переключаться в другие туннели
реальности, более благоприятные и развивающие - структурирование
опыта, например. Останавливать, более, чем на мгновения - получается с
трудом и все равно ненадолго. Но мгновения вполне достаточно, чтобы
проснуться и придумать другой, более приятный сон. И более правильный.
:))))) Блин, ребзя, меня 4 года мучили страшные депрессии с
невротическим заскоками (это подтвердит любой, кто видел меня еще 2
недели назад :)))). За 2 недели активной практики - я стал учиться
управлять своими туннелями! :)))) Быстро! :)))) Это нетрудно! :))))
Короче, так! Во-первых, я работал с энергией на основе даосских
практик по движению сексуальной энергии. Во-вторых, я старался
концентрироваться в тандене (привет, Эксайтер!) - это очень сильная
точка, по сведениям даосов - энергетический центр тела, придающий
устойчивость и равновесие, в третьих - практиковал медитацию
наблюдения как средство для просекания работы мышления - туннелей
реальности. Результаты ошеломили! :))))))))))))) Может, депрессии еще
и вернутся (сомневаюсь, т.к. они все время пытаются пробраться, но я
убираю их туннели и все :)), но опыт, полученный в результате этой
практики - показывает, что это все - просто иллюзии! :)))))
Привет вам! :)))))
Антон.
ООООООООООООО