Re: Мой_ответ__Чемберлену -Василию

Привет, Василий!
Ты не понял, что это была за автоволна и какой она имеет эффект. Ты не
понял, какой эффект имели волны от писем Эксайтера. У помощников
преподавателя нет никаких проблем с тем, чтобы не провоцироваться. Ты
просто не видишь задач помощников преподавателя. Поэтому лучше ты
советов им не давай.
Привет!
Антон.
ООООООООООООООООО