Re: мужчины vs.женщины

Привет Всем!
Привет Olga Mlonchin!

--------Для памяти--------
От: Olga Mlonchin <Olga@eBeat.co.il>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Когда: 13 августа 2002 г.
О чем: [klein-by]Re: мужчины vs. женщины
--------------------------

:))))))))))))))))
Эк майлер твое имя сократил для цитирования :)))))))))))))))

Все у тебя правильно, работай с этим!
Это называется любовью на энергетическом уровне!

Мужчины на улице чаще приставать стали?
Кассирши в ларьках норовят в руки сдачу отдать?

Расслабься и продолжай :)))))))
http://ariom.ru/litera/2002-html/dzhoul-01.htm

Отписано мною,
Sergey