Re: Мой_ответ__Чемберлену

Привет, Слава

> тут сражаешься? Кого
> терминологии! Ты правда
>
> Прошу прощения, я в самом деле повелся на эмоции,
> отвечая Петрову... да и вообще.

К черту извинения, Слава!
Отгородочки-загородочки... спокойно, граждане, без паники, извините за
беспокойство, а теперь разойдитесь-ка по-домам...

> Я просто не хочу больше мусолить эту тему, т.к. для
> меня она давно уже исчерпана.
> Ну вот и не буду... тока спакойна ;)))

Ок. Мне просто трудно поверить в то, что ты, Слава, действительно считаешь,
что "кругом враги", и что кто-то здесь, в школе, пишет с целью
противодействовать тебе, с целью как-то тебя чего-то заставить. Вот, я
попыталась уточнить, спросила. Потому что, если ты так не считаешь - то мне
непонятны твои "манЈвры", твоя безосновательная критика. Я пытаюсь
разобраться. Объяснять ты не хочешь, это я уже поняла. Поэтому присоединяюсь
к просьбе Петрова: кто понимает - объясните, пожалуйста!

Аня