Re: мужчины vs.женщины

Привет, Сергей! :)))
Да... очень для меня животрепещущую... :)) тему ты поднял.
Я все как то не решалась про нее написать в школу... :(
Начну со сложившихся у меня представлений о man&female...
В каждом человека присутствует мужское и женское. Так вот, как мне
кажется, я прорубила ( хи-хи, как говорится, нет, я - не тормоз :) ),
зачем нужна пара. И именно постоянная.
При обнаружении в себе Источник бесконечной Любви ко всем живым и
неживым (а что, Природа - тоже заслуживает восхищения) существам, я
вдруг задумалась, а почему со мной рядом именно этот мужчина, (привет,
Смайл! :) ), почему не вот этот, который... Потому как Любишь всех
одинаково сильно, и женщин тоже! (как это ни странно ;) )
И тогда всплыла другая проблема-задача. Понять - что мне нужно от
отношений между мной и мужчиной, который рядом. И вообще - нужен ли мне
кто-то? :)
Пропустим промежуточные умозаключения, периодически задающие вопрос
сердцу...
Вот что в итоге колбашенья в течении нескольких дней поняла для себя:
Мне нужен Мужчина, чтобы я смогла быть Женщиной. Именно с большой буквы.
Потому как вопрос очень серьезный (думаю, не только для меня). Роль в
этой жизни у Мужчины и Женщины - разная. И именно правильное проявление
мужского начала в мужчине, дает возможность проявить свое Женское,
идущей рядом женщине (обратное тоже верно).
Не хочу я исполнять мужскую роль, не хочу лезть грудью на амбразуру,
пинком открывать двери и т.п Это метафора..., которая подразумевает под
собой то, что проявляться хочу в жизни как Женщина, там где это
действительно нужно. (существует немало ситуаций, когда необходимо такое
проявление, которое не имеет определенной Мужской или Женской природы).
Мне нужен рядом сильный мужчина, тогда у меня появится возможность
проявить свою "слабость"...
В принципе, справляюсь я со своей жизнью и сама, иду Путем
Женщины-Воина... Но, я поняла, что большей гармонии смогу достигунть
лишь рядом с Мужчиной-Воином (=дзенствующим).
Почему постоянная пара? Потому как у каждого человека пристутсвуют
какие-то энергетические вибрации, тут мы все разные. Все в природе имеет
инерцию. При построении отношений с мужчиной, нужно время, чтобы
возникла эта гармония. Накладывается и тот фактор - что каждый из
партернеров непрерывно меняется (товарищей, которые сидят в своем теплом
болоте, я не беру в рассмотрение - это мои границы), скорости разные,
которые тоже могут меняться. И почувствовать именно ритм Его изменений,
его торможений, очень сложно... И когда это (и еще много всего) уже
есть, возникает новое существо. В то же время это слияние Сущностей
такое, что каждый не теряет своей индивидуальности, каждый остается
собою, плюс берет что-то от другого.
Это - как второе дыхание, источник Вдохновения к Жизни.
А внимание и нежность - всегда в цене, это - такой дар друг
другу...Непроявление заботы и т.п. о ближнем, в чистом виде, эгоизм,
этот человек только берет: твое время, твое настроение, тело, ресурсы,
одним словом...

Резюме такое: в каждом мужчине есть Мужчина, и сумеет ли это начало
проявиться, во многом зависит от моей внутренней силы. Искать никого не
нужно, все есть рядом. Только нужно стать Музой для мужчины, которого я
выбрала своим Любимым (а он - меня :) , все взаимосвязано... :) ).

Елена.