Re: тут_и_теперь.

Привет, Александр! Привет, Сергей!
Хочется тоже сказать "Во!", но на самом деле получается скорее "Упс...".

Вот отрывок из сутры "Добрая воля" (выложил на сайт
http://mesto-zu.narod.ru/Goodwill.htm)

"Как мать готова рисковать жизнью
Защищая своего ребенка, единственного ребенка,
Так нужно развивать безграничное сердце
По отношению ко всем существам.
С доброй волей ко всей вселенной,
Развивайте безграничное сердце:
Вверху, внизу, и повсюду вокруг,
Без ограничений, враждебности или ненависти.
Стоя, при ходьбе,
Сидя, или лежа,
Пока бодрствуешь,
Нужно с решимостью об этом помнить.
Это называется высшим пребыванием
Здесь и теперь."

Привет, Антон! Пока писал свое письмо, пришло твое :)
Уже давно пытаюсь пробиться к полному осознаванию-контролю своих действий, но
все равно - "хотел спасти мир, но как-то забыл за размышлениями о прошлогоднем
снеге". Сколько не пытаюсь контролировать - все равно сваливаюсь. И тут у меня
начало появляться подозрение, что я не с той стороны захожу (или таки решимости
не хватает?). То есть не со стороны тотального давления-контроля, а может быть
стоит откуда-то со стороны действия, что ли? Фишка еще и в том, что я не вполне
понимаю, что должно получиться в результате "здесь и теперь". То есть должно,
наверное, как-то по кайфу чтобы стало? :)
То есть вот я напрягся, и я здесь и теперь. И можно что-то делать отсюда. Но
может быть тоже можно и без напряга? А то как будто сжал в кулаки пальцы ног и
сижу, читаю текст...

Эй! Кто знает рецепт и результат? :) Привет! :))

Стас