Re: тут_и_теперь.

Привет, Стас!
В качестве рецепта я применяю перенесение сосредоточения с внутреннего
диалога на внешний мир. Если все получается, то мысли все равно идут,
но теряют силу затягивания. Потом начинают ощущаться как приходящие
возможности уснуть. Набор основных тем довольно ограниченный. Думаю,
что если ты очень захочешь, то у тебя получится. Уж если у меня
получилось... :))) (я очень рассеянный). У меня вчера спонтанно
пробило так: в момент очередного приступа суеты (обдумывал что дальше
делать) я сел на стул в кухне и не вставал с него долго. Как только
скатывался в неосознанные мысли (это не мысли, вообще-то :), сжимал
зубы, напрягался (это авто-реакция), потом расслаблялся и опять сидел.
С прямой спиной, расслабившись, внимательно вслушиваясь в происходящее
на улице. Стал слышать много всяких интересных звуков, шум двигателей,
шуршание шин, индустриальные звуки, голоса людей, собак, птиц.
Оказалось, что там целый мир и он живет! :)) А я и не замечал. Все
"думал" о чем-то. Сделал такое наблюдение - когда "думаешь", в голове
словно картинки появляются, или образы их можно назвать, и они "как
живые". Сознание как бы не видит разницы между реальным миром или
миром образов, и тело, кстати, тоже. От мыслей тело может напрягаться,
расслабляться, ликовать и все остальное. Но все это - не то, даже если
мысли приятные. Вот когда "мыслей" не стало (мгновениями) - вот тогда
я увидел в первый раз в жизни полет вороны, деревья на ветру, людей.
Это было очень сильное впечатление! Так красиво! Даже подрипанный
Москвич был интересен для наблюдения. :)) Все было интересным, но
потом опять возвращались тусклые, но завораживающие (вот правильное
слово!) мыслеобразы. Видимо, дело тренировки. Но - хочу еще раз
подчеркнуть - удивительно несложно оказалось добиться первых,
маленьких, но уже таких больших результатов. Давай, Стас, поднажми!
Привет!
Антон.
ООООООООООООООО

k> Привет, Александр! Привет, Сергей!
k> Хочется тоже сказать "Во!", но на самом деле получается скорее "Упс...".

k> Вот отрывок из сутры "Добрая воля" (выложил на сайт
k> http://mesto-zu.narod.ru/Goodwill.htm)

k> "Как мать готова рисковать жизнью
k> Защищая своего ребенка, единственного ребенка,
k> Так нужно развивать безграничное сердце
k> По отношению ко всем существам.
k> С доброй волей ко всей вселенной,
k> Развивайте безграничное сердце:
k> Вверху, внизу, и повсюду вокруг,
k> Без ограничений, враждебности или ненависти.
k> Стоя, при ходьбе,
k> Сидя, или лежа,
k> Пока бодрствуешь,
k> Нужно с решимостью об этом помнить.
k> Это называется высшим пребыванием
k> Здесь и теперь."

k> Привет, Антон! Пока писал свое письмо, пришло твое :)
k> Уже давно пытаюсь пробиться к полному осознаванию-контролю своих действий, но
k> все равно - "хотел спасти мир, но как-то забыл за размышлениями о прошлогоднем
k> снеге". Сколько не пытаюсь контролировать - все равно сваливаюсь. И тут у меня
k> начало появляться подозрение, что я не с той стороны захожу (или таки решимости
k> не хватает?). То есть не со стороны тотального давления-контроля, а может быть
k> стоит откуда-то со стороны действия, что ли? Фишка еще и в том, что я не вполне
k> понимаю, что должно получиться в результате "здесь и теперь". То есть должно,
k> наверное, как-то по кайфу чтобы стало? :)
k> То есть вот я напрягся, и я здесь и теперь. И можно что-то делать отсюда. Но
k> может быть тоже можно и без напряга? А то как будто сжал в кулаки пальцы ног и
k> сижу, читаю текст...

k> Эй! Кто знает рецепт и результат? :) Привет! :))

k> Стас

k> Архив Школы по Второй Логике
k> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml