Re: Вот_так_Аэрр

Привет, Лассо !

| Цель письма - поблагодарить Аэрра за то, что он существует и зажигает
| огоньки пламени к жизни у окружающих (под окружающими я пока что понимаю
| себя, ибо не знаю как влияет деятельность Аэрра на остальных)....

Хорошо влияет ! Его легкое безумие подвигло меня немножко изменить свою жизнь в
эту безумную сторону.
На днях нарисовал красками, которые мне подарил Клейн на семинаре штук 10
совершенно безумных картин широким размашистым движением руки - получил
оч-ч-ч-чень большое удовольствие ! Готовлюсь совершить еще чего-нибудь, такое же
безумное - типа с парашютом прыгнуть или на дискотеку для малолеток сходить.
Кстати, Лассо, соберешься чего-нибудь такое безумное замутить - зови меня в
подкрепление !

А Аэру - привет и спасибо !

Григорий Копанев