Re: Следствия.

Знаешь, что самое для меня страшное...

Все пройдет и печаль и радость
Все пройдет...

Нет... Но страшно.

Я тут на пути из части ( я сейчас дезертир;))) придумал такую штуку,
так что смеялся, заплаканный весь, больно, и смешно... Как в Бетте
смешно было, и больно, так и сейчас:

- Аэрр, тебе больно?
- Очень больно?!
- Очень-очень?!
(а теперь ехидно) - Это харащЈ...
Перово! ;)

Так что семинар входит во что-то новое, устаканивается что-то, что-то
дорабатывается... Он еще не закончился... Я думаю ни для кого...
Привет, Юка;)))

Аэрр.