Re: who am I?

E> Привет,Валера!
E> Это всего лишь мое мнение! Точка зрения у меня такая на все это, понимаешь?
E> Ты бы мог спросить - Зачем ты, EXCITER, говоришь, пишешь, действуешь?

Да, зачем? Именно это я и хотел спросить. В контексте "ЗДЕСЬ говоришь,
пишешь, действуешь?".

E> Я выражаю свой взгляд на вещи! Я вижу и говорю, действую, понимаешь?
E> Ситуация происходит и я действую... У меня не стоит вопроса зачем, как,
E> почему, а может вот так или вот, но... и тд.

Ох... Ты развлекаешься. Понимаешь? Ты здесь развлекаешься.

E> Действие! Действие! А
E> правильно это или неправильно - я узнаю только сделав это!

И как оно? В смысле, чему ты тут научился? Действуя таким образом?

E> А ты спрашиваешь
E> зачем? Я проявляю себя как то, учусь... Воот.
E> Удачи...EXCITER.

Прошу тебя, остановись и подумай немного. Я знаю, ты даже слово
"думать" не любишь, но если немного, я считаю, будет не смертельно.
Вот ты задаешь вопросы, глобально причем, чтобы все и каждый на них
ответили. Тебе ответили. И что? Это все - только чтобы проявить себя?
Или после всего рассказать о своем мнении (точке зрения)?
Какой толк в этих вопросах и ответах?
Пожалуйста, будь бережнее к этому миру. Экологичнее :)))

Привет.
Валера

--
Валера mailto:valera@deol.ru