рассылка "Новости_Бодхисаттвической_сети"

Привет всем!
:)))

Открыта РАССЫЛКА "Новости Бодхисаттвической сети".
Подписаться можно у меня на опушке - http://opushcka.narod.ru.
Или здесь - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.bodhinews
Первый выпуск выйдет 07.08.02.
Он будет содержать все присланные мне ссылки второй половины июля.
Присланные августовские ссылки, а также результаты моих собственных поисков
войдут в следующий выпуск. И так - раз в неделю. Для начала.
Присоединяйтесь! В смысле подписывайтесь и присылайте ссылки.

Всем привет!
Пух.

PS
Все присланные ссылки по-прежнему выставляются на страничке
http://opushcka.narod.ru/stream.htm