[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_всем_(про_границы)



Здравствуй, Анна !

(комментарий внизу)
> Привет, Святослав! :)
>
> > -----Original Message-----
> > From: Svyatoslav Komarov [mailto:horlet@hotmail.com]
> > Sent: Monday, August 20, 2001 2:43 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: ?????? ???? (??? ???????).
> >
> >
> > Привет, Аня!
> >
> > > Привет, ребята! :)))
> > >
> > > В этом обсуждении, по-моему, произошла путаница с термином
> > "границы".
> > Здесь,
> > > в Ш2Л, когда мы говорим о границах, то имеем в виду _границы
> > рассмотрения
> > > явлений_, которые человек проводит в своем сознании для того, чтобы
> > принять
> > > решение и действовать. Это не "ресурсы", не "чьи-то там усло
> > вия и правила"
> > Й
> > > не чужие "ограды", которые можно "ломать" :))))
> >
> > Хм... Тебе, видимо, показалось, что это уход от темы.
>
> Нет, мне так не показалось. Если бы мне так показалось, я бы так и
написала
> :)
>
> > Это не так :)))))
> > Если ты считаешь, что я делал что-то неправильно, объясняя Ант
> > ону, что нужно
> > различать контекст ситуаций, пожалуйста, вырази свои мысли бол
> > ее конкретно.
>
> Ишшо раз :))) Я считаю, что участники этого обсуждения, употребляют термин
> "граница" не так, как он понимается в рамках обучения Второй Логике.
А можно сказать, что они пытаются осязать границы границ, и пытаются с ними
что то делать, как в пятом хелпе :-)))))
всем же ясно, что у границ тоже есть границы :-)))))

(больше ничего нет)
> как мы тут именно ей и обучаемся, то лучше употреблять термины правильно.
с
> хотела сказать ровно это, и больше ничего :)
> Ну, плюс еще я постаралась максимально кратко сформулировать, как именно
> этот термин понимается, и решила обработать эту тему из архивов, чтобы
было
> понятнее и мне, и всем остальным :)
>
> Салют!
>
> Аня
>
> //////////////////////////
>
> >
> > Привет!
> >
> > --
> > Vore
> >
> > ---------------------------------
> > >
> > > Короче говоря, я берусь подготовить тему из архивов "Границы
> > рассмотрения"
> > > :))))
> > >
> > > Привет!
> > >
> > > Аня
> > >
> > > > >> a>> 1. Наглость - второе счастье.
> > > > >> a>> 2. Каждый сходит с ума по своему.
> > > > >>
> > > > >> a>> Вот по поводу наглости, что можно сказать (в термин
> > ах 2Л)? Что
> > это
> > > > >> a>> такое - наглость?
> > > > >>
> > > > >> V> Наглость - это способность по надобности расширять с
> > вои границы.
> > Со
> > > > >> V> стороны завидующих - более широкие границы, чем у ни
> > х. Пословицу,
> > > мне
> > > > >> V> кажется, они придумали :))))))
> > > > >>
> > > > >> Чем наглость отличается от решительности, от "танковости".
> > > > >> Почему ты привнес завидующих? Наглость рождает зависть?
> > > > >> Наглость с моей точки зрения - это суженное, а не расширенное
> > > > >> пространство, в котором не учитываются интересы других
> > > > >> ресурсополучателей, имеющих на них те же права.
> > > >
> > > > SK> Короче: есть наглость и есть наглость... перефразируя
> > Ленина ;)
> > > > SK> Разницу надо замечать: когда ты расширяешь границы и к
> > огда ты их
> > > расширяешь
> > > > SK> сугубо за чужой счет.
> > > > У меня просто есть подозрение, что любое действие будет во
> > влекать в
> > > > себя или задействовать ресурсы, на которые кто то уже претендует.
> > > >
> > > > SK> Завидующие почти никогда этого не видят. Не хотят виде
> > ть. Я это уже
> > > много
> > > > SK> раз наблюдал... печальное явление.
> > > > Да, печальное. даже очень.
> > > > SK> Вообще, я думаю ты понимаешь, что "наглость" - очень р
> > астяжимое
> > > понятие,
> > > > SK> правда? От чистого "вампиризма" до некоего нарушения ч
> > ьих-то там
> > > условий и
> > > > SK> правил с целью более эффективного использования ситуации.
> > > Эффективного -
> > > > SK> значит эффективного, как следствие более безболезненно
> > го и с большим
> > > КПД,
> > > > SK> понимаешь? Этой эффективности довольно часто мешают надуманные
> > > границы.
> > > > SK> Почти всегда мешают. Как свои так и чужие.
> > > >
> > > > Свои границы ломать - это просто. Чужие границы ломать - э
> > то рождать
> > > > враждебность у других по отношению к тебе. То есть вопрос
> > такой, можно
> > > > ли действовать эффективно не ломая чужих оград (границ, ко
> > нечно же).
> > > > "И вечный бой, покой нам только снится". Вечный бой против вечного
> > > > покоя? Или как?
> > > >
> > > > Антон.
> > > >
> > > > >>
> > > > >> Привет, Антон! :))))
> > > > >>
> > > > >> ЗЫ. Теперь я знаю, почему Клейн в конце письма всегда п
> > ишет привет.
> > Он
> > > > >> просто не стирает свое предыдущее приветствие.
> > > >
> > > > SK> Нет. Ты не прав.
> > > >
> > > > SK> Привет!
> > > >
> > > > SK> --
> > > > SK> Vore
> > > >
> > > > >> /////////////
> > > > >>
> > > > >> V> Monday, August 20, 2001, 12:41:45 PM, you wrote:
> > > > >>
> > > > >> a>> Привет, народ.
> > > > >>
> > > > >> a>> Мой школьный учитель по физике, кроме основ физики
> > , поведал нам
> > две
> > > > >> a>> простых истины, которыми он объяснял все явления, п
> > роисходящие в
> > > школе
> > > > >> a>> и за ее пределами, от разбитого окна до первомайской
> > демонстрации.
> > > Вот
> > > > SK> эти истины:
> > > > >>
> > > > >>
> > > > >> Best regards,
> > > > >> anton
> mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
> > > >>
> > > >>
> > > >>
> > >
> > >
> > >
> > >
> > > Best regards,
> > > anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru
> > >
> > >
> > >
> >
> >
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2001