Re: ?????? ???? (??? ???????).

Привет Dima, Привет Анна.

> [...]
A>в Ш2Л, когда мы говорим о границах, то имеем в виду _границы рассмотрения
A>явлений_, которые человек проводит в своем сознании для того, чтобы принять
A>решение и действовать. Это не "ресурсы", не "чьи-то там условия и правила" и
A>не чужие "ограды", которые можно "ломать" :))))

A>Короче говоря, я берусь подготовить тему из архивов "Границы рассмотрения"
A>:))))

DZ> Anja pravil'no podcherknula konkretnost' istin i dejstvija. Provedenie
DZ> granic nuzhno dlja konkretnogo dejstvija, vsegda svjazano s konkretnoj

Да. Хорошо. Действие является следствием понимания действия.
Границы позволяют определить, какие факторы нужно
учитывать при формирования правильного понимания ситуации, а какие
нет. так?

DZ> Chetkost' i opredelennost' v dejstvijah i mysljah - eto odna iz
DZ> vazhnejshih sposobnostej, kotoruju nuzhno tut obresti.
Четкость и определенность в действии является следствием четкого и
определенного понимания ситуации. Именно это первично, поскольку само
действие - просто. ну что сложного может быть, если знаешь как и что
делать? Берешь и делаешь! Сложно тогда, когда не знаешь как. Не знаешь
и делаешь.

DZ> Net smysla obsuzhdat' abstraktnye voprosy i ponjatija.
2Л - это тоже абстракция.
> [...]
DZ> tam ponjat' chto-to novoe samomu!:)
DZ> No dazhe esli vdrug spor perejdet na konstruktiv i ty najdesh' dlja
DZ> sebja kakoj-libo konkretnyj otvet na takoj vot abstraktnyj vopros, to
DZ> eto lish' otjagotit tvoi mozgi esche odnim mertvym stereotipom. Tochnee,
DZ> omertvit mozgi esche odim zhivym stereotipom:)) I ty v sledujuschej
DZ> zhivoj situacii budesh' dostavat' ego iz zagashnika i deklamirovat' -
DZ> "naglost' - eto ploho. Pif-paf!" Hotja imenno v etot raz nado by
DZ> "snaglichat'" v pravil'no provedennyh granicah:) Ponimaesh', naskol'ko

Я строил совершенно иные выводы. Вот они.

Наглость - явление распространенное. Наглость связана с действием
таким образом, что действия (пока только некоторые) вызывают у окружающих негативную
реакцию. Меня интересовала НЕ зависть. Зависть - это состояние
наблюдателя. Меня интересовала его оценка моих действий.
Она будет отрицательной тогда, когда я для своих целей использую
ресурсы, на которые он претендует. Если это очередь, то когда я в нее
лезу я отнимаю чужое время. Если это рынок, то я беру его сектор.
Брать сектор на рынке - это святое дело, брать чужое время - это,
безусловно, нуждается в соответствующей мотивации. Вот отсюда
проистекает сам вопрос: что такое наглость?

С моей точки зрения это допустимая погрешность определения границ.

Зачем мне это нужно? Для постановки задач. Говрю - решите задачу с
большой степенью наглости. Или наоборот - решите задачу тихо, что бы
конкуренты не проснулись.

DZ> Tak chto na tvoj vopros
DZ> v predlozhenyh toboj terminah skazat' chto-libo trudno:) A bez nih
DZ> mozhno govorit' i govorit'..:))

А я без них не просил. :)))

DZ> Dima:)
DZ> ____