Re: вопрос_про_проект_zenfilm

Привет, Глеб!
Спасибо за интерес к "зенфильму"
Стадия такая:
- создан список фильмов, упоминавшихся в высказываниях участников Школы
- на примерно половину фильмов подобраны картинки с кадрами из них
- высказывания школьников мною собраны в отдельные файлы по каждому фильму
(комментариев набралось где-то на треть упомянутых фильмов)

Необходимо:
- дособирать картинки к оставшимся,
- получить комментарии к оставшимся фильмам (если кому-то есть о них что
сказать)
- оформить страничку (поскольку я начинающий страницеделатель, то процесс
идЈт туго... очень туго :))
- поставить на сайт......

До середины сентября я этим заняться не смогу....

Вот такая информация...

Лассо////////////////////////////////////////

Hi All!

Помниться был такой проект zenfilm.
Конечной целью проекта был некий список хороших фильмов
с комментариями и все такое.

Хочеться узнать на кокой стадии это все находиться? Где можно
посмотреть последнюю версию списка?

--
Best regards, Gleb Galkin

... Иисус изменил твою жизнь. Сохранить(Да/Нет) ?

August 2001