Re: .

Marat!
Zdes' - samaja luchshaja i samaja tjazhelaja shkola v mire. Ty poka ne
mozhesh' sebe predstavit' naskol'ko tjazhelaja i naskol'ko luchshaja!:)
Otsjuda ty smozhesh' vyjti Chelovekom. Esli budesh' starat'sja.
"Starat'sja" - etomu tozhe nuzhno uchit'sja.
Esli tebe chto-to skazali sdelat' - delaj. Arhivy chitat' skazali?
Vypolnil?
"Projavljat'sja" - eto pisat' na konfu s cel'ju pokazat' sebe "Eh, blja,
kakoj zhe ja poka..., nado vot eto ponjat', vot to, tut ja ne
dogonjaju..", a ne "Vo, blja, kakoj ja! Nado vam pokazat' eto,
ob'jasnit' to...":) Zauchi velikuju mantru etoj Shkoly - "Chto-to ja ne
dogonjaju". Eto ne shutka. Bez etogo - nikuda.
Nel'zja sporit'. Tochka. FourTochie!:) Hochetsja sporit' - mantra:)
Hochetsja povtirat' chto-to komu-to - mantra i arhivy. Tam poisk sejchas
ofigennyj - mozhno i pro spor, i pro vtiranie najti:) Pishesh' slovo -
"samuraj" - i pytaesh'sja ponjat' pochemu voobsche podnjali etu temu v
Shkole. Konkretno - dlja tebja. I s kakoj temoj ona peresekaetsja. Na
osnove arhivov. Otvetish' mne? Hochesh' ustanovit' sebe srok - po
samurajski - kogda ty osvoish' etu temu i my ee obsudim?
Zhdu tvoego konkretnogo otveta.
Dima