любовь_:))

Привет

ситуция такая. Мне не нравится когда мама ругает моего брата. Понимаю, что
тут много чего может быть намешано, и гордость, и просто неприятие когда
ругаются. Когда я начал задумываться, ну как же мне так надо относиться,
каким надо быть. Почему на меня так раздражающе действует негатив. Я могу
построить много моделей почему, но так осозналось, что я могу просто стать
черствым и мне будет по барабану, либо если не черствый, то это будет
раздражать. Какая такая позиция нужна к человеку, чтоб не судить его и т.д.
Все модели только в голове, и можно тАк реализнуть хорошую мысль, что потом
пожалеешь... стану микро-Гитлером каким-нибудь. И такое смоделированное
отношение, и такое - все плохо. Сейчас наверно вам уже очевидно что тут к
чему, но тем вечером было не очень очевидно. Короче говоря был резкий
переход в мыслях - любовь. Именно и действительно через любовь (в этой
модели) только можно прийти куда-то туда. Стало понятно,... Это было как
действительно, спасение единственное. И только через нее. И даже если ум
говорит - ошибка, все равно. Пока так.

А потом я подумал ведь Христос и вероятно Будда писали действительно такие
слова, которыми можно (начинать пользоваться) воспользоваться только на
определенном уровне (или скорей для определенного вопроса, определенной
потребности, которая - потребность --- появляется-то не сразу), особенно
про любовь. Когда ты в западне, а слова оказываются выходом. Но ведь еще
нужно допереть до того чтобы понять что ты в западне....

Ух, Иисус, ведь "любите ненавидящих вас" - это не правило, не пожелание, это
соломинка, спасительный круг. Спасательный я хотел сказать :))) А иначе
никак... Какая хорошая музыка играет. Еще чуть чуть ваше внимание займу -
пусть все будет хорошо у вас. Шамайка, поздравляю с поступлением :)

Виталик

August 2001