Re: Что_делатьЧернышевский.

Привет, 777!

7> Я вот несколько недель думал над вопросом Лотоса о тугонаписании отчета о поездке.
7> Вначале говорил себе,что не пишу,потому что так и не нашел ответа на свой вопрос об
7> единственном правильном Пути.Видимо действительно путей миллионы ,но вот,что угнетает-
7> я так и не понял КАКИМ
7> НУЖНО СТАТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ?(Здесь так же индивидуальный ответ что ли ?)
7> Было бы интерестно если бы участники Школы ,а также Клейн,Ольга,Лотос,Таня (если захотят
7> присоединиться) задали себе вопрос
7> 1)каким они видят свой Путь

Максимальная Эффективность Здесь и Сейчас

7> 2)каким они видят себя в результате(ну если не убоятся и неустрашатся)

Максимальный разворот Сущности будет в любом случае.
Как это будет воплощено в конкретике - разницы не имеет.
Для меня такой вопрос в точности равнозначен вот этому: "Интересно,
какого цвета рубашку я надену 12 октября 2024 года?"

7> 3)Зачем им этот результат.

Этот вопрос тоже не возникает.

7> Давайте пришлем эти ответы все одновременно,что бы исключить влияния на свои ответы точки
7> зрения товарищей.Я думаю,что это будет интерестно и подозреваю,что разнообразно.Предлагаю
7> слать письма
7> в среду 7.08.2001 с утра до вечера.

Я решил выслать сейчас - только чур до среды никому не читать! :)))

7> Вернусь к отчету.
7> Отсеяв все гунявые отмазки пришел к выводу,что не могу написать,потому что все происходящее
7> на семинаре выбило меня из привычной колеи.
7> Не буду трогать внутренние аспекты,поговорю о внешних.Я никогда не считал себя человеком
7> 100% способным на антиобщественные поступки.(Ну там стихи на улице декламировать или
7> задницу милиционеру
7> показать).А тут эти паравозики ,поход на танцы парами,зарядки и прочие "безумные" с
7> точки зрения обывателей вещи.В общем для меня это шоковая терапия.Но это новое ощущение!
7> Первые несколько дней после приезда тянуло на экстремумы и я отличился :) на нескольких поприщах.
7> Со временем импульс угас,я вернулся к привычной жизни.(Не совсем вернулся и не совсем к привычной.)
7> Что полезного для себя нашел?
7> 1.Впервые в жизни попал в компанию,где можно обсудить вопросы о смысле жизни на трезвую голову.

:))))

Весьма ценный опыт в нашей стране :))))

7> 2.Я увидел,что и в сорок можно жить вот так.Я еще не перестал чувствовать себя эдаким
7> уродом в своем окружении с их постоянными бытовыми проблемами и моей мимикрией под
7> "изменчивый мир"..Но
7> острота этого чувства исчезла,появилось какое-то безразличие.И не хватает лишь
7> какого-то небольшого толчка до стадии-Ну и что?Такой вот я.Не нравлюсь-тогда нафиг.
7> 3.После наших бесед многие вещи перестали казаться важными.Настал период постановки
7> новых целей и новых ценностей.Старые ведь были подвергнуты сомнению,новые пока не
7> оформились окончательно.
7> В общем период сложный.Думаю у всех он сложный ,этим и объясняется молчание многих
7> участников семинара.
7> Привет.

Привет!

Лотос