Re: Что_делатьЧернышевский.

Привет, Гена!

>1)каким они видят свой Путь
>2)каким они видят себя в результате(ну если не убоятся и >неустрашатся)
> 3)Зачем им этот результат.

1)Я свой Путь никаким не вижу. Мной движет природное любопытство. Конечно,
микроцели есть - научиться тому-то или сделать то-то к такому-то сроку. Но
на этом и все. Никаких "наша цель - просветление".
2)Я не вижу себя как результат.
3)Результат низачем. Сам процесс интересен. То есть, не столько интересен,
сколько без него не могу, ибо жизнь из него состоит.

Рада тебя слышать :))

Ольга

August 2001