[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

бурямглою



Привет, Кора
Привет все, буревестники :)

Буря не буря, а лично у меня окружающая обстановка подзакипает :),
намечается что-то. Прямо-таки вынуждают просветляться :)
Прав Клейн, стук извне идет постоянно. Начинает
казаться, что чем хреновее и стремнее во всех смыслах ситуация, тем
больший "заряд просветления" :)) она несет.

Tuesday, August 22, 2000, 9:43:31 AM, you wrote:

Cora> Здравствуйте...:))) Все :)))
Cora> Мои вам улыбки :)))

Cora> а и правда, может продолжим?


Cora> там остались недодуманные вопросы по Основе сознания...
Cora> роль учителя...стратегии нахождения?..еще что то? Кто помнит?

Роль учителя. Там в письме "как идти" за 19 августа Клейн писал про
пульсирование, что живое развивается скачками. Вот есть скачок вверх,
потом спад, но следующий скачок будет выше предыдущего, а спад не так
низок. Типа как вокруг центра некоего идет пульсирование. Мне
показалось тогда, что учитель может либо толкать этот центр чтоли, в
этом случае работа учителя незаметна. Нам кажется, что мы все делаем
сами, в сущности это так и есть, мы можно сказать заведуем движением
вокруг центра, а сам центр... хрен его знает, почему он движется
вверх... или вниз :(... Явно то, что его двигаю не я :)) По крайней мере не тот "я"
который "я" сейчас :) Либо он стремится повышать
частоту скачков, "разгонять" ученика, не знаю... Факт в том, как мне
показалось, что работа направлена именно на этот центр, а будничные
"просветления" или "осансарнения" не есть забота учителя, а есть
забота наша. Пока писал, выходит, что учитель и ученик должны работать
вместе, и если кто-то будет саботировать это дело, то у них ничего не
выйдет, как бы там учитель не толкал. Хм...

Где-то тут было, что учитель - это воплощение стука извне. А жизнь это
постоянный стук. Значит и цыганки которые ко мне привязались, чтоб
узнать есть ли у меня деньги, тоже яляются стуком извне. Они так
вежливо постучали в мой домик "Эй, выходи, кто дома!". Пришлось выйти
:)) Вышибли из моего домика, в который я уже было заползал, за что
спасибо им. С этих пор такие ситуации неудобные стали нравиться.
Неуютно даже становиться, когда все прекрасно. (Аня, привет, это я про другое
прекрасно, просто когда ничего плохого не происходит). Они тоже в
своем роде были учителя. А кто же такой тот стук, который
непосредственно называется учителем ? Это наверно тот стук, который
еще и примерно объясняет, куда пинает, чтобы "стучимый" не запирался
зря. Ну вобщем те цыганки неосознанные учителя, лучше сказать слепые
розги или слова замечания у Жизни, а Учитель - он знает
чем занимается, сам становится такой Жизнью. Гиперболизируя, учитель -
та сила, которая посылает таких вот цыганок, хотя деятельность его,
думаю, отнюдь не ограничивается... Не, отнюдь ограничивается все-таки
- это только постоянный стук в разных формах. Он может например
напугать или наорать (че то нездоровая тяга к брутальности
проявляется ) 8-) ... Блин, только что ж помнил для чего он может это
делать... Пока смайлик писал, забыл... Вот башка дырявая...


Короче, все не просто так ... :))


Cora> разница между Севром и Югом?

Коротко:
Ну если там на тебя порчу навели злые бабки колдуньи, там волосы или кровь или еще какая
ритуальная херь, а ты еще и боишься, то Юг - это:

1.Перекреститься (Хотя это может сработать)
2.Молиться, чтоб на тебя это не подействовало
3.Бросаться к доброй бабушке-колдунье чтоб она другой ритуальной херью
все это дело сняла. (а ведь и снимет)

А Север... Север не поддается простым объяснениям, блин, как обычно.
Перефразируя Кастанеду:
" - Что делает воин, когда на него навели порчу и ему страшно ?
- ???
- Он мочит штаны от страха с индейским спокойствием ... "
Мое любимое... :)) Просто становится жутко смешно, когда пытаюсь
представить :)

Действия Юга только подчеркивают реальность и силу того, с чем ты
борешься, то есть он как раз и предлагает вступить в отношения
противоборства, чего допускать нельзя. С противобоством это одна
сторона, я так подумал. Другая, когда то чего ты хочешь, переносится в
будущее. Ну например, я хочу кофту связать с рукавами разных цветов,
но еще только учусь вязать. Так вот голос Юга:
- Ну, ты бы сначала хотя бы одинкавым цветом научись, свяжи пару кофточек, а
лучше носки попрактикуйся, руководства почитай получше, ознакомся, а
тогда и попробуешь...

А Север ничего вобщем то не говорит, но предлагает спокойную радость и
сознание того, что ты щас делаешь именно то, что хочешь, пусть даже не
получится ничего. Точно!!! Север предлагает не сколько результат,
сколько эту самую радость, а Юг хочет какого-то результата, награды,
поэтому по-своему он прав, ведь если я сразу начну вязать кофту, то
она получится хуже, чем если после его рекомендаций. А ведь, как мне
кажется, во всем все люди ищут именно радость, а не саму эту 5ти-комнатную квартиру
с фольцвагеном! И нафига мне распрекрасная профе кофта эта, если лучше я
буду носить такую, которая пробуждает воспоминания о приятной, с
любовью, работе, пусть и с кривыми швами... ну с совсем немножко кривыми
:))) все-таки когда с любовью, то значит и аккуратно :))) Возможно в такой интерпретации Север дает такое
отношение к своим действиям известное как контролируемая глупость


Cora> .куча вопросов же :))))

Cora> . или без Мастэ Клейна никак?


Cora> Всем бальшушие мои приветы :)))))))))



--




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2000