Re: взаимно однозначные соотв еств ия

Здравствуйте!

-----Original Message-----
From: VT <tt@link.pccenter.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 24 августа 2000 г. 5:50
Subject: Re: [klein-by] взаимно однозначные соотвеств ия

>Здравствуйте!

>у меня есть идея.. правда еще немного сыровата.
>скорее всего имеется ввиду
>противоположности, отрицания.
>в 1й - противоположности-отрицания соответствуют друг другу однозначно, или или. есть соответствие.
>во второй -
>они различны в каждом конкретном случае, в зависимости от контекста. отсутствие соответствия.

мне кажется противоположности тут не правильно смешаны с отрицанием.
в первой - отрицания соответствуют.
а во второй - нет соответствия противоположностей.
напутано. получилось смешаны 2 различные вещи. эклектицизм ;-)
причем, я это еще во время написания того письма почти понял - потому и написал "противоположности-отрицания", но проскочило
стражей.
думаю дальше.

>привет!

привет.

ps. lotos, у тебя на страничке перепутаны ссылки на Дороги и Гостевая книга.

August 2000