Re: Д или не Д? :-))) и как Д....и что... :-)

Privjet, privjet, Anja! :)))))))
privet, Vialik! :)))))
vsem privjet!:))

From: "Anna Egorova" <ankorr@akm.ru>
To: klein-by@egroups.com
Date: Fri, 11 Aug 2000 08:31:28 -0000
Subject: Д или не Д? :-))) и как Д....и что... :-)

> [...]
>
> :-))))))) Только без паники! :-))))))
>
> <<<<<<Виталик:: Может взять ответственность за наше видение
> ситуации, что "все хорошо" и действовать. Появится вопрос если : "А
> нахрен действовать, если "все хорошо"" ? Так в том и прикол!:))))
>
> Не-а :-))))) По-моему, прикол не проходит :-))))) В данном
> случае нужны границы, а не прикол :-)))))))) (блин, какая я стала
> серьезная, аж тошно :-))))))
>
> <<<<<<Виталик: Прими ответственность, за свою мысль, за такое
> видение ситуации, за то что сейчас ты думаешь что "А нахрен
> действовать, если все хорошо? " и действуй :)))))))))))
"A nahren deistvovatj?" -"esli hochesh estj-esh" (c) kakoi-to master--ty vot, pokushatj hochesh - nuzhno pojti, prigotivitj, napr. Ty vidish, chto komu-to ploho, ty emu pomogajesh... tak dejstvuet bodhisattva, on ne stavit voprosov, nado dejstvovatj ili ne nado, on idjot i deistvuet... on deistvuet konkretno i bez metafiziki -"zachem deistvovatj v mire, kotoryj horosh" :)))))))))
"V chem sutj dzen? - kogda poel, pomoj za soboj misku!!" (c) kakoi-to master

> Действовать, думая "а нахрен действовать" - безответственно :-
> ))))) Вот в чем прикол-то! :-))))) Что ты натворишь при таком
> отношении к работе, а? :-)))))
>
> Что я считаю надо делать - ниже (повтор :-))) и ранее еще...
>
> Но этот этап должен кончиться. Тогда, когда ты сознательно
> возьмешь на себя ответственность включиться и работать для
> этого "лучшего из миров" :-))) Ты станешь его частью не восхищающейся
> и млеющей, а работающей и строящей. Вот тогда ТО, что ты маленький и
> корявенький - становится важно - и ты начинаешь изучать Вторую
> [...]
Privjet!

in gassho(),
Lokadhyana

August 2000