Ответ: Про стратегию

Привет, Анна! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 3 августа 2000 г. 20:15
Тема: [klein-by] Про стратегию

>Всем привет!
>Здравствуй, Клейн :-)))) мое почтение
>
>Пять свистящих стрел (можно - конкретных пинков :-) Клейна в разработчиков
>"свиновозного хэлпа" :-)))))))) (себя причисляю к разработчикам, может не
>СНВЗХП, Корина разработка :-))), но к "разработчикам", стремящимся стать
>"стратегами", м-да уж... )

И я тебя к ним причисляю! ... Не только ты... :)))
"... свистящий пинок!..." - хорошо... :))))))

>1. Стратегия - это траектория к цели. Маршрут. Как из состояния "сейчас"
>перейти к состоянию "вот так".

>Клейн. Вопрос такой. Описание, Конкретное и точное, маршрута предполагает,
>что ты его уже прошел. И сейчас расскажешь другим о его вешках и
>опознавательных знаках. Так или нет?

Нет.
1. "Стратегия - это траектория к цели. Маршрут. Как из состояния "сейчас"
перейти к состоянию "вот так"" безотносительно к тому - прошел ты этот
маршрут или не прошел... еще... :)))

Или ты говоришь о каком-нибудь конкретном маршруте?... :))) Тогда при чем
тут "стратегия"?... :)))) Тогда нужно говорить, например, об "обмене
опытом"... Или обучении... Или о впечатлениях путешественника... - Но не о
стратегии.

>Или мы можем-должны увидеть конкретно
>"вперед" все вешки пути-маршрута?

На каком-то участке. Да. :))) ...Коротком, частном участке.

>В том случае, если ясно и четко поставлена
>цель-конечный пункт?

Самый конечный - просветление. На коротком же участке под названием
"начальный отрезок пути к основе сознания" - первая вешка называется "не по
горизонтали, а по вертикали". Вторая - "по улицам, находящимся в
плоскости, - к площади, находящейся в объеме". И так далее... :)))

>Тогда вопрос о возможности осознанной постановки
>своей-конкретной-личной-для тебя цели. Ставится ли она тобой лично, или ее
>нужно "слышать-ставить" совместно с Миром, слушая его внимательно.

"Ставится ли она тобой лично" неотличимо от "или ее нужно "слышать-ставить"
совместно с Миром, слушая его внимательно".

>Это я к
>тому, что у меня цели скорее не ставятся, а рождаются. В результате
каких-то
>сложных (не полностью осознаваемых) процессов. Соответственно, и стратегии
>рождаются, а потом я их (уже рожденных и живых) корректирую и уточняю
>сознанием.

Изучение второй логики, помогая осознавать "сложные (не полностью
осознаваемые) процессы" - усиливает движущегося.

>2. А куда стремится, чтоб "быть всегда в сознании - ВСЕГДА!"?... Чтоб
>гарантированно стремиться? Как стремиться гарантированно? :))) А при
>"дойти", чтоб не только "обязательно" всегда было, но и "куда"... :))))

>Гарантированно.... Гарантии, я думаю, зависят только от тебя. То есть ты
сам
>себе можешь либо не можешь гарантировать достижение цели. В каком случае
>можешь? Если знаешь, куда, зачем и как идешь.

Нет. "Если знаешь, куда, зачем и как идешь" - это очень важно, разумеется, -
но не является гарантией того, что дойдешь. Гарантией того, что дойдешь,
является - "правильно идешь". ...ну, - чтоб не провалиться, не сбиться, не
завязнуть, не опоздать и так далее...

>В каком случае знаешь? Если
>просветлился :-)) А если нет - как можешь осознанно определять - куда,
зачем
>и как?..... Наопределяешь, пожалуй...

Верно. :)))

>3. На карте можно нарисовать направление. И увидеть важные топографические
>особенности. :)))

>Кто рисует?

Вместе рисуем. :))))

>Каждый из нас сам для себя? Или кто уже где-то прошел и делится
>приметами пути с другими?

Делится... :)))))

>Увидеть = предвидеть?

Увидеть = предвидеть, следовательно, получить возможность "сделать
правильнее"... ::)))

>Как в сознании, еще не
>прошедшем этот путь, могут проявиться вехи его?

Сознание способно создавать мысленные образы.

>4. Конкретное и точное требует гораздо больших усилий, чем неконкретное
>"вообще"...
>Меньше слов - больше конструктива-инструктива! :)))) А как же ж?... Меньше
>благих пожеланий - больше инструкций! - Тогда и дорога, вымощенная
>инструкциями, ... да-а... ну, ладно... :))))))))))))))

>:-))))) Инструктив может дать инструктор. Кто-то - для тебя? Кто может
>счесть себя в чем-то инструктором должен расставить вехи своего пути?

Учебное упражнение "Попробуй себя в роли инструктора". Выполняется под
наблюдением опытного иструктора. :))))

>5. (на закуску! добивает = смеется :-)) Вот представь, курсант - поле - ни
>деревца, ни кустика... - И вдруг из-за угла танк выворачивает!... _ Что
>будешь делать?!... - ..."ВЕТ!!!! ХЕЛП МИ!!!!".... :))))

>А вот это самое главное. Инструктора-то рядом нет. А готовым-то нужно быть
>всегда.

Разумеется, "ученик" должен превратиться в "опытного инструктора" в конце
концов. Типичный чаньский путь.

>То есть ты сам себе инструктор? То есть выработка стратегии - это
>предельное прочувствование-прояснение-осознание всех возможных поворотов О!
>НАСТОЯЩЕГО!

Да.

>Готовность к любым поворотам настоящего - вначале цель, потом
>средство - необходимое состояние для Цели - пребывания в основе. Как суметь
>"предельно прочувствовать-прояснить-осознать все возможные повороты О!
>НАСТОЯЩЕГО"? Быть готовым к ним. А чтобы быть готовым к ним и не убояться,
>нужно видеть Цель. А чтобы ее видеть, нужно ее знать. А чтобы ее знать,
>нужно просветлиться. Вот какая примитивная первая логика :-( Я еще подумаю,
>что-то слабовато и не знаю...

Вторая логика нужна как раз для того, чтобы решать эти "замкнутые круги".

Замкнутые круги появляются тогда, когда задача, находящаяся вне области
применения первой логики, пытается быть решена первой логикой.

Если смотреть на жизнь из первой логики - замкнутые круги будут возникать
постоянно.

>Пока, пошла думать дальше.

Спасибо, Анна!
Привет!