Ответ: Вопрос.

Первая - это алгоритм. Вторая - неалгоритмизируема.
Первая - предназначена для проведения траектории в заданных границах.
Вторая - для строительства границ.
Первая - работает на принципе "взаимно-однозначного соответствия". Вторая -
на принципе "отсутствия взаимно-однозначного соответствия".
Первая - это ремесло. Вторая - искусство.
Первая - это устранение неопределенности путем трансформации определенностей
в определенность. Вторая - это устранение неопределенности путем
трансформации неопределенности в определенность.
Первая - это только интеллект. Вторая - это не только интеллект.
Первая - это работа с моделью. Вторая - создание модели из явления.

Привет, Ирчонок! :)))

Хелпы и архив конференции - читай!... :)))

>Тем более человеку, который привык к "научному подходу". :)
>Хелп ми!! плиззз...

Тем более, - читай!... :))

Привет!
Кл.