Re: Север-Юг

Привет, Анна! :)))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 1 августа 2000 г. 16:31
Тема: Re: [klein-by] Север-Юг

>Клейн :-)))))))))))))))) Здравствуй :-))))))))))))
>
>Всем привет! :-)))

>Клейн:
>качеством
соответственно,

> [...]
>конкретно :-))

>Под провокацией (ничего не догоняю, но сейчас я им все объясню, эх, Аня -
>Аня... :-))) я разумела сознательное заострение - ограничение - сужение
темы
>больше знающим сознанием с целью прояснить - заострить - родить в меньше
>знающем срознании небольшой скачок по какому-либо вопросу... Не должно быть
>такого в чаньском сознании?... Че то я не догоняю, спасите... :-)

"сознательное заострение - ограничение - сужение темы больше знающим
сознанием с целью прояснить - заострить - родить в меньше знающем срознании
небольшой скачок по какому-либо вопросу..." - это есть, разумеется, в
чань... :)))) В нем нет провокации. Можно, конечно, провести границы так
широко, что все в мире есть провокация, т.к. провоцирует реакцию, ответ,
ответное действие... Но зачем нам это? Давайте - по существу. Т.е. -
"предельно конкретно проведя нужные в данном случае границы". Итак.
"Провокация" - это, во-первых, :))) - прием. В чань этого нет. Во-вторых -
это создание ложного объекта с целью приманки сознания. В чань этого нет.
В-третьих, наличие "провокации" рождает "ожидание провокации" и "защита от
провокации" - что есть бессмысленная трата энергии, основа создания барьеров
между сознаниями и мощный источник загрязнения сознания дурацким
видением-структурированием мира. В чане этого нет. Привет, Анна!
:)))))))))))))))))

>Клейн:
одновременно

>Я думала, я это уже говорила... Север - не расслабляться, Юг -
расслабиться.
>Соединение двух направлений в одно - не расслабляясь ни на минуту,
>контролировать свое нахождение в зоне "расслабленности" (читай -
>непривязанности и невтянутости в ситуации). То есть нерааслабление и бдение
>за своим пребыванием в покое. Коряво. Пока так. :-)))

"Нерааслабление и бдение за своим пребыванием в покое" :))) - Бдение,
естественно, за всем нужно... и за этим тоже. :)) Как быть "расслабленным"
пребывая в концентрации? Как быть сконцентрированным, прбывая в
"расслабленности"?... :))

>Всем всего хорошего :-)))))))

Привет!
Кл. :))