От: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 31 июля 2000 г. 11:20
Тема: Re: [klein-by] Obmanutye uchitelja:)

>Привет!

Процесс врубания идет с какой-то скоростью. Этой скорости может не хватить
для того, чтобы убежать от преследующего тебя фронта энтропии, распада,
омертвения. Одна из функций - не главная - учителя, заключается в том чтобы
повысить тебе скорость до величины необходимой для убегания от этого фронта.
Убежав от этого фронта, ты рискуешь попасть под фронт волны физической
смерти от старости, т.е. времени жизни тебе может не хватить, чтобы
прибежать в нужную точку. Поспеть к просветлению. :))))) Тот, кто может
ускорить тебя до ТАКОЙ степени, - это Великий учитель! :)))))

Далее.
Настоящему учителю плевать на то, что ты готов взять! :)))) Вот он будет
идти на поводу твоей тупости!... как же! :)))))) У него в арсенале
достаточно средств, чтобы эффективно развить твою способность брать! :))))
Разумеется, ситуация "дать только то, что ты готов взять" останется... Но
это уже неважно. :)))))))))))))))

Развивайте не только Дана-парамиту, благомудрые друзья, т.е. умение давать,
но и Брана-парамиту! Т.е. умение брать! :))))) Помните! что умение брать
начинается не с изучения технологий брания - а с ответа на вопрос "А че мне
нужно?" - который решив четко и определенно (приняв решение) вы должны
подкрепить несгибаемым намерением и ответственностью за принятое решение.
Только после этого приступайте к изучению технолий и приемов Брана-парамиты!

На вопрос "А че мне нужно?" отвечайте честно и глубинно внимательно. И
помните! Великий учитель никогда не будет вас учить (в том, числе и
Брана-парамите), если вы чего не того захочите! Охота была плодить
динозавров, вооруженных лазерными пушками!... как же! :)))) А обмануть его
вы не сможете! :))) Примерно, по той же причине... :))))))))))))))))

>Хороший учитель, однако, (Ошо, например :) может дать тебе практику
>(психотехнику) для очистки сознания, "преодоления слоев по вертикали"
>(правильнее говорить не о преодолении, а об изживании,

Я те поговорю!... "правильнее", видите ли... Про границы - все изучил в
архиве и в Хелпах? Что такое модели понял? Какую модель берем - в той и
говорим! И "правильнее говорить" - это "говорить, не выходя за грницы
модели"! - ...если понятно, о чем я тут говорю... ..."правильнее"... ишь
ты!...

"Изживание" - точное слово для недостатков, неправильностей сознания. Мы -
вообще не говорим сейчас на эту тему!... Вот попадете как-нибудь, может
быть, мне в лапы живьем, да еще в специально созданной для успешного
изживания обстановке, - вот тогда и поговорим... в том числе, и поговорим...
...Очищайте сознание вениками! Чем хотите! Хоть психотехниками Ошо! Но
помните! Если уровень очистки вашего сознания - (что есть для вас типа
"самостоятельная работа по подготовке в вступительным экзаменам в Школу") -
окажется ниже критической!... короче, - здесь Школа, не детский сад, чтоб
заниматься раскрашиванием букв цветным фломастером!

>т.е. ликвидации этих
>слоев), причем хороший учитель подберет практику, подходящую именно тебе
>(если это не критерий, тогда что?).

1. Это - не критерий.
2. О слоях. Эти слои подобны "слоям сознания" у человека в возрасте 5 лет,
15 лет, 35 лет... - ну, что-то в этом роде... Слова "изживание" и
"ликвидация" неточно передают содержание процесса перехода из одной системы
представлений-восприятия-осознания в другую.

>А еще очень хороший учитель может дать тебе немного своей энергии, которая
>снесет начисто все наслоения, и ты окажешься в основе сознания.

..."немного"... "дать"... "окажешься в основе сознания"... - Напоминаю!
"Халявы - не будет!" ...ишь, вампиры ленивые... мечтательность этакая...

>Внезапное
>(!) просветление!

Фиг!

>Это все я имел в виду, когда говорил, что тебе повезло,
>если тебя выбрал такой учитель.

В выбре учителя - нет везения!... Видеть это по-другому - это лишь
плоско-халявный ракурс настоящей картины.

>Но "способность к врубанию" лишь отчасти зависит от чистоты сознания,
>главное - степень организованности сознания.

В Сутре Шестого патриарха: "свет-светильник".

(У детей гораздо меньше
>наслоений: "Устами младенца глаголет истина".

Буду штрафовать.

Однако младенцы не становятся
>в массовом порядке учителями дзен :)) Или: все замечали, что Винды быстрее
>работают сразу после установки, и тем медленнее, чем больше установлено
>программ, даже если их не стартовать. Однако насколько больше зависит
>скорость от процессора, диска, видео и пр.) А тут тебе никакой учитель не
>поможет - это твое личное дело, я бы сказал, главная цель жизни. Хотя...

Не поможет.

>Если учитель даст тебе техники продления жизни... Дольше жизнь - выше
>степень организованности сознания. :))

Не поможет.

>Это как если ты сидел в комнате с грязными окнами, а потом помыл их (или
>тебе их помыли), и ты теперь видишь все без искажений,

Благостная иллюзия. Так не бывает.

>но если ты при этом
>сидишь в дальнем углу, то все равно видишь мало, и только от тебя зависит,
>когда ты доползешь до самого окна, а может, когда-нибудь и вывалишься из
>него в мир.

Модель неверная.

Далее - в предыдущем :))) письме.

Привет!