Re: Устав (мой проект :))

Приветы всем :)))))

Тилла, я к тебе :))))
во первых строках, я прочитала устав :)))
....интресно:))))) мне понравилось, спасибо :)
.... только я одним не согласна - в настоящий момент на меня не возлагали
функции "дежурного секретаря", :))) это правда :)) нет у меня таких функиций
.

во вторых строках :)) прости меня, мне следовало то, что я не поняла в
Димином письме утром - обсудить в личной переписке :)))
...конечно ты права! :" да и ваши с Корой отношения личного плана прям
необычайно явно осветят
понимание всех темных мест в освоении темы "основа сознания" для всех
остальных присутствующих..."
:)))))))
правильно :)))) хорошо сказала :)))) ( если говорить именно о "личных
отношениях" - а вообще то Дима точнее сказал то, что имел ввиду в
последнем письме)

Спасибо:))))

Кора.

August 2000