Re: 2м._Практика._Начало.__Лень_

z{SЗ{Vr?ася, привет!

По-моему ты поставил рекорд по времени обдумывания ответа:) Но тем он ценнее!

Все эти определения лени имеют под собой реальное основание, поэтому, как ты правильно сказал, это грани одного и того же - нежелания что-то делать.

И поскольку Вторая логика подразумевает практическое применение, то это определение имеет смысл только тогда, когда есть возможность что-то изменить. То есть нет абстрактного определения Лени, хотя и можно его придумать. Но для нас важна не абстрактная Лень, не лень кого-то, а наша личная лень. Или проще - что конкретно я не хочу делать и по какой причине. И так для каждого отдельного случая.

Вот тебе еще задание: найди такой случай, когда нужно, но лень. Почему тебе не хочется это делать, и что нужно сделать, чтобы изменить это отношение?

Правда, есть один нюанс - неделание может быть таким же созидательным процессом, как и делание. Нужно только понимать когда и что, а для этого как раз и нужно уметь правильно проводить границы.

Привет,
Виктор
///