Re: 2м._Практика._Начало.__Лень_

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+
Привет, Виктор!

> Поразвивай мысль в этом направлении.Р

Вот ещ несколько вариантов, которые приходили в голову:

Лень - это склонность избегатьРнапряжения, результат которого не гарантирован, отсрочен либо мал.Р
Лень - это привычка потреблять готовое.
Лень - это не понимание смысла жизни.
Лень - это механизм экономии труда.Р

Подозреваю, что ни одну из этих мыслей (и других потенциальных) у меня не скоро получиться развить.Р
Так как явление, по всей видимости, довольно многогранное и я могу лишь посмотреть на него с разных точек зрения, но не увидеть суть. А без сути не ясно что с ним делать. Ну кроме банальных мер типа - применять волевое усилие и/или заниматься тем, что не лень.Р

Пока использую банальные меры.Р
Но если сказать, что я бы хотел ускорится по производительности до 100 %, то сейчас я ускорился с 0.1 до 0.2 %Р

P.S. Хотел ответить идеально, но решил, что нужно ответить хоть как-то.
P.P.S. Отправляю.Р

Привет!
Вася.Р
///////////----ALT--AskBxlJWw9Nr1M1Nxqt8UpyQbHNyMZOV1461795258