[no subject]

z{S}?x<n+"t^\Xu<??ZE?zb5ю&rGwСj+-]x=m$zw}jJyQПривет, Школа!

Оке, лишних волнений уж точно не надо :) Начал перечитывать Хелпы. Действительно, вс очень просто, однако. Не вовлекаться эмоционально, не создавать проблем. В мом случае ещ не выдумывать их перед этим, а если вс-таки выдумал, то не вовлекаться. Спасибо, Сань! Посмотрю когда и куда эта масса набертся, да на сколько будет критической. В целом - решать задачи по мере поступления.
Привет!
Антон.
//////