[no subject]

z{S}?x<n+"t^\Xw:??ZE?zb5ю&rGwСj+-]?m$zw}jJyQПривет, Марат!
Привет, Школа!

Я - авиадиспетчер. С действий вс и началось. Внезапно, после ночной смены, я заметил, что меня много что напрягает, раздражает и вс такое прочее. После ночной оно вообще как-то совсем иначе. Кто работал, тот знает. Но это не в том смысле, что я тут выпендриваюсь, дескать "кто дежурил в ночь тот в цирке не смется", просто вс, что недоработал - наружу вылезает. Есть такой момент, когда из последних сил находишься в состоянии бодрствования, и тут с лица пропадает улыбка, потому что мышцы этого лица расслаблены, а глаза - слезятся. А ты вроде бы как шутишь, но учитывая внешний вид - на это не похоже. Однако, прошу прощения, занесло. Итак, хэлпы я применяю... хм, странно, я не то чтобы применяю хэлпы, я применяю то, что улавливаю из них. Например, - не раздувать слона из мухи. И, как это своими словами то выразить? Ну, например - сублимировать, нет, это уже потом. Короче, взять какую-нибудь ситуацию и развернуть е совсем в другой угол, причм прямо в процессе принятия решения, точнее просто в процессе этой ситуации. Какой-нибудь конфликт рассматривать как спектакль двух дураков к примеру. И эта ситуация уже служит для меня источником вдохновения. Таким образом, учитывая накал страстей, я безмерно рад каждому закидону кого бы то ни было, так как для моих персонажей нужны диалоги. Ну, как-то очень криво и не совсем по делу ответил. Но на данный момент, я считаю срочность ответа более важной.

Привет!
Антон.

//////