[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписываюсь



Привет, Алексей!

> Спасибо за обучение Ш2Л и за помощь, оказанную тобой лично мне по различным
> вопросам, даже не относящимся к 2Л!

Спасибо!

> Считаю важным, так же, пожелать успехов тебе, в твоем продвижении. В тех
> зонах в которые ты переходишь.

Спасибо, Алексей!


> В качестве своего вопроса я бы хотел спросить: каково твое видение развития
> Ш2Л и вообще Второй логики (как предмета обучения) в долговременной
> перспективе, лет так, например, на 10 вперед.

Я думаю, что все будет продолжаться так же как идет. Без активного
развития, но и без критического затухания. Мало того - я считаю, что
именно так должна работать дальше школа. Ни один человек не должен
приходить в школу не по своему желанию. :)) Или в форме группового
приглашения :)) Кроме этого - у школы нет задачи - нести знания всем,
поэтому это место будет существовать в ближайшие 10 лет примерно так же.
Это про Основу школы, про ее суть. То есть она не может быть
транслирована на всех. :)))

Есть вероятность, что начнут возникать какие-то запросы со стороны на
обучение Второй логике как инструмента, например в компаниях, в коллективах,
так как это весьма эффективный инструмент при командном взаимодействии и при
создании тонких и сложных коллективных проектов и процессов.
Запросы эти будут возникать только как результат развития общества, но
это очень низкие вероятности. Но и думать о них нечего. :)))


> Существует ли (может ли существовать) некий спектр задач, который запланировано
> решить в рамках Ш2Л (или за рамками Ш2Л но в направлении развития Второй логики)
> с опорой на временные отрезки?

Я считаю, что школа - это сердце Среды, ее основа. Но основа не та, на
которой все держится, то есть это не подушка, а основа как "источник",
ну типа Среда - это уже река, а школа - это начало источника в горах, вот
он собирается по одному-второму маленькому ручейку.

Кроме этого - школа это инфраструктурный проект Среды, часть
инфраструктуры и в каком-то смысле ее один из фильтров. Если человек
приходит в школу - про него сразу можно сказать, что он по своему
уровню, рисунку, характеристикам - человек Среды. Не смотря на то, что
мы все очень сильно разные.

Я думаю, что задача у школы как у места, где учат, только одна: дать
человеку понимание и перевести его из зоны понимания в зону "перевод
понимания в действие". ВсЈ. И речь идет не о том, что он вот не действовал,
а вот начал действовать. Перевод понимания в действие в философском
смысле - это когда то, что у него внутри, его внутренние принципы, его
внутренние правила - переводить наружу и жить по этим внутренним
принципам и правилам. Нельзя двигаться по пути духа, если ты 5 дней
работаешь на работе, в которой ты постоянно жертвуешь какими-то своими
внутренними ценностями и по выходным занимаешься медитацией или йогой типа
просветляешься - ерунда все это. Перевод понимания в действие - это
когда то, что у тебя внутри - работает и снаружи. Когда снаружи и
внутри у тебя - одно. Чтобы перейти на этот уровень - нужно вырасти,
нужно быть сильным, нужно опережать время на несколько шагов вперед,
нужно опережать социальные события и бизнес-процессы и тренды на несколько
шагов вперед. Если ты медитируешь и зарабатываешь на жизнь, плетя
ошейники для собак - это не перевод понимания в действие. Нельзя
сегодня двигаться по пути духа, находясь на обочине социальных и
бизнес-процессов. Нельзя сегодня просветлиться в монастыре, короче.
Находиться на острие соц. и бизнес-процессов, находиться на пике - это
перевод понимания в действие.

Среда находится в этой зоне. Среда - это перевод понимания в действие.

Я думаю, что у школы больше никаких других задач нет.

Привет!
Рома

///



Вы писали 27 апреля 2011 г., 11:58:30:

> Привет, Рома!

> Во-первых, спасибо тебе!

> Спасибо за обучение Ш2Л и за помощь, оказанную тобой лично мне по различным
> вопросам, даже не относящимся к 2Л!

> Считаю важным, так же, пожелать успехов тебе, в твоем продвижении. В тех
> зонах в которые ты переходишь.

> В качестве своего вопроса я бы хотел спросить: каково твое видение развития
> Ш2Л и вообще Второй логики (как предмета обучения) в долговременной
> перспективе, лет так, например, на 10 вперед. Существует ли (может ли
> существовать) некий спектр задач, который запланировано решить в рамках Ш2Л
> (или за рамками Ш2Л но в направлении развития Второй логики) с опорой на
> временные отрезки?

> Леша Отраднов.

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
> Sent: Monday, April 25, 2011 11:31 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Отписываюсь

> Всем привет!

> К концу недели я отпишусь от школы. :))
> Свое пребывание в школе считаю законченным и уже лишним.

> За эти оставшиеся дни :)) - готов отвечать на вопросы, любые.

> Дальше перехожу в другие зоны обучения, и себя, и товарищей вогруг :)),
> что-то типа сугубо в рабочие. Там можно со мной встретиться,
> контактировать, работать.

> Считаю, что преподаватели в школе - это Ариес, Джоки, Акве, Руди.
> Так же задавайте вопросы Санке и Андрею Альмяшеву.

> Так же преподавателями в скором времени должно стать еще какое-то
> кол-во людей, те, кто уже продвинулся - проявляйтесь, начинайте
> активничать. Без проявляться нам не просветляться. :))))

> Спасибо большое всем кто учился и старался. Спасибо школе.

> Буду скучать. :))


> Самбул









-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011