Re: Отписываюсь

Привет, Арагон!

Прочитал конечно полностью твое длинное письмо :))))
Спасибо тебе за него, очень теплое и искренее.

По частностям отвечать не буду, так как искренние письма - это
целостные объекты, разделять их не нужно для ответов :)))

На Маху - да, обязательно приезжай, вообще твое участие в офлайн - оно
отличается от онлайна :))) как я заметил, поэтому любое взаимодействие
с тобой - интересно и в кассу.

Приятные моменты, черт возьми. :)))

Увидимся. Спасибо.

Привет, Арагон!