[no subject]

‰Мz{Sй—­{¦VўќхZ®г­JФЦyкПривет, школа!

Недавно стала работать со своей излишней деликатностью. Часто я боюсь показаться плохой или не понравиться, и получается что вместо себя я даю людям как бы картинку того что они от меня ожидают. И я замечала, что этим я себя ставлю в зависимость от людей, потом нужно поддерживать их мнение обо мне. И я боюсь что во мне разочаруются. А тут стала намеренно, даже иногда перегибая палку, вытаскивать себя именно настоящую. И стала получать фидбэки от мира в виде бонусов каких-то от каждого такого раза. И получается что наоборот, я такая людям нравлюсь больше, чем я какой я хотела казаться, даже если они обижаются. И еще в эти моменты я чувствовала такие подъемы, как будто тело мне благодарно за то что я его не предаю. И пропала привязанность к их реакции. И еще заметила, что привязанность к реакциям людей у меня возникает когда я говорю им утверждения о себе: я добрая или я рассеянная или я еще какая-то как бы статичная. Или считаю что нужно жить так-то. Какие-то характеристики своей личности. И потом я как бы волнуюсь что человек подумает что это не так. А если я не говорю таких утверждений, то меня как бы нет статичной и мне не нужно защищать эту картинку, которую я ему даю. А вчера начала пробовать в этом упражняться и получилось незаметно, что я опять попала в зависимость от незнакомого почти человека, потому что окрыленная своими успехами, решила что теперь я типа такая смелая и могу говорить что хочу и как бы получилось опять что я создала картинку чтобы понравиться, просто уже противоположной личности. И сразу появилась тревожность и неудовлетворенность, как будто я сама на себя обиделась за это:) И я тогда специально начала плести всякую фигню, чтобы его разочаровать что мне казалось самым страшным на тот момент:) И тревожность сразу прошла.. Эти штуки я пробую с людьми, которые малознакомы. А вот с людьми, мнение которых мне действительно важно, или с кем общаюсь постоянно и у кого уже есть представления обо мне, или даже со своими родителями - так не получается пока. В работе тоже отслеживаю, что зависимость от оценок мне мешает. Например, если я думаю: главное сделать так чтобы мне понравилось, даже ради этого я готова потерять работу, и все меня осудят, и не думать о том какая реакция будет на мою работу, то обычно получается очень здорово. А стоит мне подумать что нужно сделать так чтоб кому-то понравилось,а еще хуже, делать,боясь что кому-то не понравится, что кто-то разочаруется во мне, то получается плохо.

Это и есть искреннее действие? Или я что-то не так понимаю?

ьМС
/////////