Re: Как_научиться_искренним_действиям

Привет Эля

Ну ты нормально двигаешься - продолжай.
Почитай у Кастанеды про разрушение личной истории, только
первоисточник, а не трактовки.

> А вот с людьми, мнение
> которых мне действительно важно, или с кем общаюсь постоянно и у
> кого уже есть представления обо мне, или даже со своими родителями -
> так не получается пока.

Это самое сложное. Но ты двигаешься правильно. Главное - это
осознанность, осознанность сколько какой информации ты о себе даешь с
какой целью и какой образ о себе пытаешься сформировать и осознанность
когда тебя так или иначе подталкивают поддерживать существующий образ.
Если ты осознаешь то ты можешь создавать вовне любую форму какую нужно
при этом оставаясь текучей и независимой от нее. Это все о развитии
осознанности.

> Это и есть искреннее действие? Или я что-то не так понимаю?

Ну что бы что то говорить тут надо понимать какое определение
искренности ты используешь. Конфуцианское? Клейновское? еще какое то?

Чтобы быть искренним нужно сначала обнаружить в себе искру которая
искрит и вот не мешать ей искрить значит исренность. Ты щас пока с
непосредственностью разбираешься, т.е. действовать максимально не из
автоматических оболочек, а из себя, осознавать себя больше, убирать
автоматические оболочки, не давать им опять создаваться..
Непосредственность + осознанность + правильное мышление рано или
поздно даст искренность. Это путь к искренности. Как найдешь осознаешь
в себе искру - сразу будет тебе искренность. :-)) Копаешь правильно -
копай дальше:-)

joki