Re: вопросы_в_проекте

Оля привет !!!

> Вот переписка с дизайнером:

Очень все смешано. Ясли бы не прочел что это переписка с дизайнером,
подумал что два друга, вместе развивающиеся, еще чето там делают, а заодно
и рисуют. Нужно чуть больше осознанности в приоритетах (на этом отрезке) -
дружба или работа, и более четкое обозначение акцента.

> И я заключила четкии догово. :) Что бы больше к вопросу
> о подвели и не заплатили не возвращаться

четкий договор с исполнителем и работодателем?

Привет!
Арагон ;)

///////