Re: Вопрос_3_)

Ирко привет! :))))

Была мысль, что ты врубилась в предыдущее письмо, и это - не подразумевает
ответов ) Ок. Попробую ответить так как вижу. Но позволю тебе совет - разберись
со своей кашей не с позиции ума, а с позиции, которую тебе еще предстоит
найти в самой себе - я ее затрагивал как последний абзац. Прочти его
внимательно, и вкури что я хотел тебе сказать. Пока эту зону в себе не найдешь,
не поработаешь в ней, и о ней не напишешь, сложновато выстраивать диалог -
ты говоришь с позиции слов, за которыми тебя еще нет. Занимаешься
гимнастикой ума, но за словами еще нет прочувствованной сути ))

> Ты отвечаешь на ту часть письма, в которой я еще не совсем догоняла о
> чем ты говоришь.

Я рад что сейчас ситуация частично изменилась :)

> Я пробовала делать упражнение с монеткой - я ей не доверяю :)))))

Ну тогда анализируй дальше, в поисках перфекционистического варианта.
Когда надоест, вспомни что она есть (в смысле монетка) :)

> На сколько я помню, все началась с выяснения различий
> модельного/безмодельного мышлений.

)) ты увидела выяснение - (оперирование мнениями),
мне же нужно было прояснения - что это, чтобы определить в каком
направлении двигаться дальше.

> В той конкретной ситуации модельным - это было сыграть мужику по
> затасканой схеме - отлупить любовника, выгнать жену и все такое
> :)))))

тут не в затасканности схемы суть - затасканность-незатасканность, это
модель по критериям новизны. Рассматривался сам факт неосознаваемого
реагирования. Когда причина вызывает реакцию (как не осознанное действие)
и ведет к неприятию этого действия (акту своего творения), с переложением
ответственности за него на что угодно.

> , безмодельным - задуматься над смыслом жизни, а чего он тат
> вообще делает? и та ли то женщина, ради которой он будет что-то
> предпринимать?))))))))

сейчас ты среагировала - прооперировала моделями рефлекторно.
Безмодельности тут нет. Есть реакция - "задуматься". Остальное ее
производная. Задумайся :) какая может быть еще реакция, кроме задуматься.
Мне отвечать не нужно, вкури для себя. И вопросами не забрасывай - не я
должен тебе на них ответить - только сама :) Появяться вопросы, перепрочти.
Не увидишь ответа, отложи чтение, и позже перепрочти. Не увидишь и тут,
проживи эту ситуацию. Когда увидишь, тогда можно продолжить, если
останутся неясности.

> Но дальше наблюдаю сворачивание или углубление(этого различать пока
> мне не удается) в сторону мотивов мужика :)

есть еще расширение, ускорение, разгонение, и много другого, в модели
"задуматься". А есть и другие модели. Много. Все не охватить. С их позиций
тоже можно рассматривать ситуацию мужика. Можно рассматривать процессы
рассматривания мужика, а можно рассматривать, рассматривание процессов
ситуации мужика. И так до бесконечности. А есть еще Ш2Л, где можно
научиться рассматривать рассматриваемое, и не забывать о том, куда хочешь
прийти, чтобы выделить, что нужно рассматривать ;) Важно включаясь в
процесс, держать мысль забыв о мысли - сделав ее своим желанием. Но прежде
чем включаться в процесс, нужно увидеть что есть живой процесс, а что есть
шизобред и лишний груз... Вот. Если после этого напишешь хоть один
вопрос, который ударит мимо, не отвечу, пока выучишь этот абзац ;) Шучу -
все это письмо до конца.

> И в нем пыталась не заваливать вопросами, а делиться своим опытом. Вот :)))

Не опытом Ира, своим видением чужого опыта, почерпнутого из чужих знаний и
опытов )) Поэтому многие модели могут не работать, т.к. это чужие
модели, которые ты могла не правильно проинтерпритировать.

Еще раз обращаю твое внимание - подчищай хвосты. Если дословно, убирай
строчку :

которая подставляется в письма автоматом.

Привет!
Арагон ;)

///////