Re: Вопрос_3_)

Артем привет! :))))

Арагонище!!!

повторю тебе: "Ты уникальный человек!!! "

мрррр ))

[10.04.2010 13:44:22] Aragon: Ты умница, счас погоняю этот вектор на востребованность

[10.04.2010 13:45:05] K-Mebius: о, мое ЧСВ почесали за ушком))). Мрррр

[10.04.2010 13:46:43] Aragon: нет, я использовал теплую зону, в магическогм предмете K-Mebius ))

[10.04.2010 13:46:54] K-Mebius: ))

> Как ты излагаешь мысли, у меня так наверно никогда-никогда не получиться.

Слышал бы ты пару дней назад, что мне сказали, по поводу КАК Я ИЗЛАГАЮ СВОИ МЫСЛИ ;)

Ариес, Ха - Привет! )))

А на счет НИКОГДА-НИКОГДА - осознанность и твердость намерения, творят чудеса с этой моделью :) Включайся в процесс, и не парься ))

П.С. Рад видеть тебя в Школе!

А по сути письма скажу. Чувак который ТАК мыслит, живет в пустоте. В середине пустоты сияют несколько простых человеческих(естественных) желаний и целей 8))))

Соответственно:

если есть желание близости он реализует его 8)

если будет желание поесть, то он пойдт кушать

и тд.

[12.04.2010 18:54:48] Ван Дим: Под поверхностью много "источников" может быть. Так, навскидку, особо не копая можно увидеть источником и тело (физиологию), и интеллект (законы социума), и внутреннюю природу (типа, "душа"). И конкретные люди, которые тебя окружают, тоже подходят под "источники"... направляют тебя в желаемом для них направлении. И обстоятельства, в которых ты находишься. И другое всякое.

Ладно бы хоть только это. Прикол в том, что чаще всего эти источники одновременно толкают в разные направления... противоположные и взаимоисключающие друг друга. :)

[12.04.2010 19:49:37] Aragon: угу. Я вот другое копаю - на мое сегодняшнее понимание, это все ветви, а вот что корни ))

[12.04.2010 20:32:08] Ван Дим говорит:  Так, нет одного общего корня. У каждой такой "ветви" свой корень. Ну... общее у всего этого только что-то шибко абстрактное - жисть, например. :)

[12.04.2010 23:13:13] Aragon: один общий корень на мой взгляд я выделил - потребность творить )

[12.04.2010 23:27:24] Ван Дим говорит: А по-моему, это корень исключительно Сознания. Да это и не желание, и не потребность, а нормальное положение вещей. Если бы не было "помех" и отвлечений.

Ну какая потребность творить у тела? У интеллекта? У обстоятельств?

Привет!

Арагон ;)

///////

[...]

Привет :)

как то так

12 апреля 2010 г. 16:21 пользователь <server@3m-grafic.ru> написал:

Indica привет !!!

> [...]

> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или

> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.

> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,

> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно

> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и

> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в

> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса

> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,

> принимает решение, то это безмодельное мышление.

У меня вопрос - а источник желания такого человека, из чего формируется?

То есть как я вижу - событийный поток, такой человек умеет направлять и

трансформировать под свои текущие задачи и желания. А эти задачи и

желания, они из каких источников выстраиваются ? Первая мысль - из тех же

моделей. Когда чуть глубже вникаю, начинаю видеть что модели желаний, это

конкретизация и облечение в форму, чего то другого - не лежащего на

поверхности. Интересно другое видение - что же это такое, что не лежит на

поверхности, но формирует задачи и желания человека, способного отойти от

шаблонного реагирования на происходящее.

Привет!

Арагон ;)

///////