Re: второе_пришествие?= :)-учиться_мыслить

Привет, Ира!

> Все без частички "не" - это очень крутая практика.

ага. еще важно не просто игнорировать частицу не, а полностью
сознание сосредотачивать на "да". в смысле если думается "вот я не
могу летать", то правильный вариант без не - это не "летать,
летать, хорошо летать", а "здоровско то как, я могу ходить, сейчас
я иду туда-то, буду там делать то-то, и обувь у меня начищена"

> Сейчас конкретно я пытаюсь остановить внутренний диалог, послушать
> тишину. Я стараюсь, я думаю я справлюсь. Я верю в то, что упорядочить
> поток мыслей в моей голове, прекратить страдать и жевать сопли - и в
> моем случае тоже реально и достижимо :) Это для меня сложная задача и
> поэтому сейчас в основном концентрируюсь на ней.

кстати, о концентрации на достижении цели - мне очень актуально стало
"Руководство для целящихся", оно мне всегда нравилось:) а теперь
наконец-то и применяю.

http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/Sergey_Kruk_2003_07_PI.shtml

посмотри, может быть это поможет сделать действия более конкретными.

Юля