[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Ира!

> На счет открытости. Человек, которого я люблю, сказал мне, что я
> закрылась и ничем не интересуюсь.

Не могу судить о его мотивах не зная его и тебя. Возможно он имел в
виду твою серьезность))) Кстати, спроси у него)))

Я бы отделил открытость и интерес к чему-либо. Интересоваться можно
чем-угодно и в любом состоянии, даже закрытом. Если это не патология,
конечно) Открытость подразумевает отсутствие жестких моделей и
конструкций, которые не дают проникать к тебе (в тебя) новым людям,
идеям, делам.

А игра в расколбас, это когда ты вроде бы многим интересуешься, со
многими людьми знакомишься и т.д. и т.п. не имеет ничего общего с
открытостью. Во-первыъ, ты все равно всех и вся причесываешь по своей
гребенке. А во-вторых, делая все это из состояния "разболтанности" (в
противоположность "осознанности") ты просто увеличиваешь эту
разболтанность и просто накапливаешь или укрепляешь лишние модели и
конструкции. Если это не про тебя, то о.к., я это добавил для
развернутости ответа)))

Это все опять же сводится к вопросу, что ты делаешь в данный
конкретный момент времени. Чтобы адекватно реагировать на момент,
нужно иметь в уме как можно меньше запрограмированных конструкций,
моделей. Но сначала их нужно научиться видеть)))) Поэтому для меня
"учиться открытости" - это выявлять свои жесткие модели и работать с
ними. Я специально не написал "избавляться от них", потому что в
каждой конкретной ситуации нужно изходить из условий этой ситуации.

Иногда эти жесткие конструкции просто не видишь, пока не столкнешься с
ситуацией, которая покажет тебе их наличие. Т.е. например ты можешь
встретить людей, которые поступают соврешенно по-другому, нежели ты
привыкла видеть. Это я про ребят из Среды))) Это покажет тебе наличие
блоков и зажимов, которые ты раньше в себе не замечала, потому что
думала, что это единственно возможная норма мышления/поведения.
Покажет не на вербальном уровне, а на уровне ощущений. Поэтому к
твоему вопросу о белых практиках - посещение семинаров Среды - это
одна из наиболее эффективных белых практик.

Недеюсь я ответил на твой вопрос.

Виктор,
Пекин
///

4 апреля 2010 г. 1:31 пользователь Ирина Мильчева